Volkswagen рассекретил совершенно новый Caddy

«Каблучок» переехал на новую платформу и обзавелся неожиданно широким списком оборудования.

Базой для нового «Кэдди» стала та же самая «тележка», которая задействована в основе восьмого VW Golf. Соответственно, и фургон, и грузопассажирская версия теперь могут похвастать пружинами в задней подвеске. А еще Caddy стал заметно вместительнее: если в кузов стандартного фургона можно поместить до 3,3 кубометров груза, то в удлиненный грузовой Caddy Maxi удастся запихнуть сразу два европоддона. Пассажирская же версия примет на борт до семи человек.

 

 

 

Попутно всему семейству изрядно обновили внешность, причем образцом для переработки также стал «Гольф» – это хорошо заметно. У него похожие оптика и решетка радиатора, на бортах появились эффектные выштамповки, а силуэт, как и ожидалось, стал более динамичным благодаря слегка «заваленной» к вертикальным задним фонарям линии крыши: коэффициент сопротивления воздуха снизился с 0,33 до 0,30. К слову, в дорогих комплектациях оптика будет полностью светодиодной.

В целом по уровню оснащения Caddy теперь, похоже, не уступит соплатформенному хэтчу. Помимо уже анонсированного «цифрового кокпита» с двумя большими мониторами диагональю до 10 дюймов «каблучок» получил панорамный люк площадью 1,4 кв. м., систему бесключевого доступа и целый ряд ранее не свойственных ему водительских ассистентов. К примеру, теперь фургончик может самостоятельно двигаться по магистрали, контролировать состояние прицепа, предупреждать о возможных препятствиях в «слепых» зонах и тому подобное.



Что касается силовых агрегатов, то вполне ожидаемо моторная гамма состоит в основном из дизелей с системой двухступенчатого впрыска мочевины AdBlue. Развивают они до 122 л.с. и работают в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом, а самым мощным модификациям предложат еще и полный привод. Бензиновый мотор только один – 116-сильная полуторалитровая «четверка», но позже появится и версия, способная переваривать природный газ. Утверждается, что в среднем «Кэдди» должен стать на 12% экономичнее предшественника.

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти