Ремонт турбин в компании Турбокороль

Большинство автолюбителей, для которых на первом месте скорость и мощность, решение приобрести автомобиль у которого турбинновый двигатель, является довольно принципиально. Главной задачей турбокомпрессора – это нескончаемая подача необходимого количество воздуха, цилиндры мотора и в результате увеличение его мощности.  Конечно, есть и недостатки – это частая поломка самой турбины, поэтому автолюбитель, имеющий такой автомобиль должен обладать хоть бы минимальными навыками по ремонту турбины.

Как ремонтировать турбину

Сразу как только, вы сняли нагнетатель, приступайте к ремонту. Но, чтобы произвести ремонт турбины необходимо в автомагазине приобрести специализированный ремкомплект для турбонаддува.  В этом комплекте должны быть все, что необходимо для предстоящего ремонта: сальники, вкладыши, метизы и разные по размеру кольца. Начинаем ремонт и установку:
1. Первое, что необходимо сделать это проверить крепления номинальных элементов. В случае, когда на них есть большое количество люфта, то сразу же нужно хорошо прочистить, и, кстати, хорошо будет после отбалансировать вал. После все хорошо зачищаем и хорошо смазываем.
2. Стопорные кольца, которые находятся внутри турбины устанавливаем в картридж, так, что они сели в пазы. 3. Далее нужно правильно установить вкладыш турбины. Для лучшей работы его можно смазать маслом и зафиксировать стопорным кольцом.
4. Теперь устанавливаем вкладыш от компрессора и втулки, важны чтобы эти элементы были хорошо смазаны.
5. На установленную втулку ставим пластину и фиксируем болтами.
6. И в конце устанавливаем кольцо для отделения масла и ставим пластину, защищающую от загрязнений.

Конечно, лучше всего поручить ремонт турбин специалистам, они найдут истинную проблему, постепенно отсоединяя каждый элемент и проверяя его на повреждения, износ, загрязнённость и наличие иных предметов (разный мусор). Опытный автомеханик сразу же найдет изношенные следы торможения лопаток и покажет вам, что у лопаток был затруднённый ход (это видно), а значит, они изнашивались, стирались и работали на пределе возможности. Человек видит, что если на валу крыльчатки есть коричневый нагар, то значит, масло закипало, и автомобиль работал не так как следует.

Сейчас мы подробно рассмотрели общий процесс ремонта и установки турбины.  Важно учитывать, что установка и ремонт турбины в вашей машине могут отличаться, от приведенного выше примера, но вот пункты выполнения будут схожи.

Не пропустіть

Цей веб-сайт використовує файли cookie щоб вам було зручно користуватися сайтом. Прийняти