Электрокары Tesla научились следить за износом шин в реальном времени

Компания Tesla научила определять износ протектора шин своих автомобилей путем измерения скорости вращения шины. Автопроизводитель ничего не рассказал о новой функции, но ее заметили владельцы электрокаров после установки обновления программного обеспечения.
Как известно, по мере износа протектора шина становится чуть меньше в диаметре, однако заметить это под силу только высокоточной электроники, которая может определить износ по скорости вращения колеса — изношенная шина становится не только чуть меньше диаметром, но и легче, за счёт чего колесо начинает вращаться с большей скоростью, чем три других. Как только Tesla диагностирует минимальный остаток протектора, она выводит на экран мультимедийной системы специальное предупреждение.
Чтобы не спутать изношенный протектор с потерей давления в шине, система считывает информацию и с датчиков давления. Если их показания одинаковы, значит, разница во вращении колес вызвана именно износом шины.