Эксперты объяснили, почему езда на низких оборотах вредит агрегату, передает «Твоя МАШИНА».
За каждый оборот коленчатого вала масляный насос перекачивает один и тот же объем масла, а он напрямую связан с коленчатым валом. Также количество перекачиваемой смазки напрямую зависит от оборотов коленвала. Масляный насос создает избыточное давление, которое стравливается посредством перепускного клапана, и на низких оборотах давление может оказаться недостаточным.
У новых моделей проблем с давлением обычно не возникает. Однако неисправности могут появиться у машин с пробегом более 100–150 тыс. км, так как у них уже появляются отложения стружки.
Стоит заметить, что масло нужно не только для смазывания трущихся элементов, но и для отведения лишнего тепла. При работе двигателя возникает детонация, которая плохо влияет на его состояние. Повышенные вибрации разрушают подшипники валов двигателя, коробки передач и опоры силового агрегата.
При работе на низких оборотах страдают поршни и вкладыши коленчатого вала, а на стенках цилиндров стремительно нарастает нагар. Также стоит учитывать, что в непредвиденной ситуации резко ускориться при езде на низких оборотах не получится.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…