Эксперты объяснили, почему езда на низких оборотах вредит агрегату, передает «Твоя МАШИНА».
За каждый оборот коленчатого вала масляный насос перекачивает один и тот же объем масла, а он напрямую связан с коленчатым валом. Также количество перекачиваемой смазки напрямую зависит от оборотов коленвала. Масляный насос создает избыточное давление, которое стравливается посредством перепускного клапана, и на низких оборотах давление может оказаться недостаточным.
У новых моделей проблем с давлением обычно не возникает. Однако неисправности могут появиться у машин с пробегом более 100–150 тыс. км, так как у них уже появляются отложения стружки.
Стоит заметить, что масло нужно не только для смазывания трущихся элементов, но и для отведения лишнего тепла. При работе двигателя возникает детонация, которая плохо влияет на его состояние. Повышенные вибрации разрушают подшипники валов двигателя, коробки передач и опоры силового агрегата.
При работе на низких оборотах страдают поршни и вкладыши коленчатого вала, а на стенках цилиндров стремительно нарастает нагар. Также стоит учитывать, что в непредвиденной ситуации резко ускориться при езде на низких оборотах не получится.
Современные автомобили «напичканы» таким количеством современных функций, о многих из которых их владельцы даже не…
В ближайшее время Верховная Рада может проголосовать за очередное повышение акцизов на автомобильное топливо. Соответствующий…
От ситуации, когда в автомобиле внезапно закончилось топливо, не застрахован ни один водитель. При этом…
В Украине готовятся изменения в законодательство, которые позволят конфисковать транспортные средства у автовладельцев за особо…
Поиски идеального кроссовера или даже внедорожника, сочетающего в себе функциональность, надежность и доступность, могут быть…
Автомобили американской компании Tesla, известной своими инновационными технологиями и смелыми дизайнерскими решениями, всегда привлекали внимание…