Эксперты объяснили, почему езда на низких оборотах вредит агрегату, передает «Твоя МАШИНА».
За каждый оборот коленчатого вала масляный насос перекачивает один и тот же объем масла, а он напрямую связан с коленчатым валом. Также количество перекачиваемой смазки напрямую зависит от оборотов коленвала. Масляный насос создает избыточное давление, которое стравливается посредством перепускного клапана, и на низких оборотах давление может оказаться недостаточным.
У новых моделей проблем с давлением обычно не возникает. Однако неисправности могут появиться у машин с пробегом более 100–150 тыс. км, так как у них уже появляются отложения стружки.
Стоит заметить, что масло нужно не только для смазывания трущихся элементов, но и для отведения лишнего тепла. При работе двигателя возникает детонация, которая плохо влияет на его состояние. Повышенные вибрации разрушают подшипники валов двигателя, коробки передач и опоры силового агрегата.
При работе на низких оборотах страдают поршни и вкладыши коленчатого вала, а на стенках цилиндров стремительно нарастает нагар. Также стоит учитывать, что в непредвиденной ситуации резко ускориться при езде на низких оборотах не получится.
Жители Днепра обратили внимание на автомобиль, на котором вместо обычного номерного знака было размещено нецензурное…
В Украине рассматривают возможность внедрения новой системы мгновенной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.…
В Украине контроль скорости на дорогах осуществляется с помощью автоматических камер и портативных радаров TrueCam.…
Парковка в запрещенных местах в Украине может обойтись водителям в крупную сумму. Теперь за такие…
В Польше планируют значительно ужесточить наказание для водителей, которые сознательно нарушают правила, манипулируя тахографами. Министерство…
Многие водители не обращают внимания на уровень топлива в баке, пока не загорается индикатор низкого…