Эксперты объяснили, почему езда на низких оборотах вредит агрегату, передает «Твоя МАШИНА».
За каждый оборот коленчатого вала масляный насос перекачивает один и тот же объем масла, а он напрямую связан с коленчатым валом. Также количество перекачиваемой смазки напрямую зависит от оборотов коленвала. Масляный насос создает избыточное давление, которое стравливается посредством перепускного клапана, и на низких оборотах давление может оказаться недостаточным.
У новых моделей проблем с давлением обычно не возникает. Однако неисправности могут появиться у машин с пробегом более 100–150 тыс. км, так как у них уже появляются отложения стружки.
Стоит заметить, что масло нужно не только для смазывания трущихся элементов, но и для отведения лишнего тепла. При работе двигателя возникает детонация, которая плохо влияет на его состояние. Повышенные вибрации разрушают подшипники валов двигателя, коробки передач и опоры силового агрегата.
При работе на низких оборотах страдают поршни и вкладыши коленчатого вала, а на стенках цилиндров стремительно нарастает нагар. Также стоит учитывать, что в непредвиденной ситуации резко ускориться при езде на низких оборотах не получится.
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz показал журналистам ещё официально не представленный предсерийный прототип GLC EV. Как пишет…
Японский автопроизводитель Mazda сообщил о начале масштабной отзывной кампании, охватившей 171 412 автомобилей. Как пишет…
Немецкий автобренд Volkswagen активно работает над предстоящей премьерой обновлённой версии своего самого доступного электромобиля ID.2.…
Немецкий автопроизводитель Mercedes активно осваивает гибридные технологии, одним из последних свидетельств чего стал выпуск гибридного…
В Украине Nissan Leaf был одним из первооткрывателей электрического сегмента авторынка. Сегодня эта модель крайне…
Утечка тормозной жидкости – это всегда плохо, поскольку негативно влияет на безопасность автомобиля. Однако многие…