Всегда обращайте на это внимание: перекупщик раскрыл один важный нюанс при покупке подержанного авто

При выборе машины большинство покупателей смотрят на логотип, а не на место сборки. Однако именно эта строка в техпаспорте может многое сказать о реальном качестве.

Автоперекуп с двадцатилетним стажем Сергей Г. в комментарии «Твоя МАШИНА» объясняет: «Многие бренды переносят производство туда, где дешевле рабочая сила. Обычно это Китай, Турция или Мексика. Там контроль качества слабее, чем в головном офисе. Машины могут иметь те же эмблемы, но совершенно разную выносливость».

По словам эксперта, европейские и японские производители часто запускают сборочные линии в других регионах, где действуют более мягкие стандарты безопасности. Например, в Бразилии до сих пор выпускают модели, которые уже сняли с производства в ЕС из-за несоответствия нормам краш-тестов. Такие автомобили выглядят знакомо, но при ДТП могут вести себя иначе.

Для украинцев привлекательно выглядят машины известных брендов, но с китайским VIN-кодом. Их цена ниже на 15–25 %, и это соблазняет. Однако кузов у таких автомобилей может быстрее покрываться ржавчиной, а пластиковые элементы салона — терять цвет уже через год. «Я видел не одну «японку», собранную в Индонезии, где металл тонкий, как лист бумаги, а лакокрасочное покрытие просто смешное», — добавляет перекупщик.

Он советует обращать внимание на первые три символа VIN-кода. Они указывают страну сборки. Например, J – это Япония, W – Германия, K – Южная Корея, а L – Китай. Если видите последнюю букву, нужно дважды подумать, прежде чем подписывать договор.

Автосервисники подтверждают: машины, собранные в регионах с влажным климатом и дешевыми материалами, чаще «цветут» уже после первой зимы. Для наших дорог и реагентов они просто не рассчитаны.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять