Каждый видел на покрышках цветные полоски, которые нанесены в разных цветах и количествах. Об их назначении расскажет «Твоя МАШИНА».
Многие принимают полоски на шинах за индикатор износа резины. Поверить в это трудно, ведь рисунок слишком быстро стирается. Также есть мнение, что полоски нужны для обозначения бракованных партий или дифференциации сорта резины. Но и этот вариант ошибочен.
Маркировка наносится на резину еще на заводе, на этапе производства. Вернее, при выпуске заготовок протектора. Их изготавливают сплошной длинной полосой и как раз на нее наносят маркировку по всей длине. Затем полотно режут на куски, зависящие от длины протектора, после чего заготовки идут на сборку шин.
Таким образом, маркировка нужна для сборщиков, чтобы они понимали, какие размер и модель шины получатся из определенного куска заготовки.
Но и водители смогли найти применение этой маркировке. Автомобилисты считают, что лучше приобретать шины из одной партии, то есть с одинаковыми полосками.
В Сан-Франциско стартовало закрытое тестирование новых роботакси Tesla, сообщает Wired. Но несмотря на амбиции компании,…
Skoda готовит заряженную версию нового электрического кроссовера Epiq – и, похоже, она не будет скучной.…
Renault готовит к премьере шестое поколение Clio – официальный дебют запланирован на сентябрьский автосалон в…
В Великобритании ежегодно пропадают десятки тысяч автомобилей. Как пишет Express со ссылкой на новое исследование…
Идея завести машину толчком знакома многим водителям, которые еще помнят старенькие советские машины с механикой.…
Большинство водителей не задумывается, как часто берет в руки ключи от автомобиля. Ежедневно, по несколько…