Каждый видел на покрышках цветные полоски, которые нанесены в разных цветах и количествах. Об их назначении расскажет «Твоя МАШИНА».
Многие принимают полоски на шинах за индикатор износа резины. Поверить в это трудно, ведь рисунок слишком быстро стирается. Также есть мнение, что полоски нужны для обозначения бракованных партий или дифференциации сорта резины. Но и этот вариант ошибочен.
Маркировка наносится на резину еще на заводе, на этапе производства. Вернее, при выпуске заготовок протектора. Их изготавливают сплошной длинной полосой и как раз на нее наносят маркировку по всей длине. Затем полотно режут на куски, зависящие от длины протектора, после чего заготовки идут на сборку шин.
Таким образом, маркировка нужна для сборщиков, чтобы они понимали, какие размер и модель шины получатся из определенного куска заготовки.
Но и водители смогли найти применение этой маркировке. Автомобилисты считают, что лучше приобретать шины из одной партии, то есть с одинаковыми полосками.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…