Каждый видел на покрышках цветные полоски, которые нанесены в разных цветах и количествах. Об их назначении расскажет «Твоя МАШИНА».
Многие принимают полоски на шинах за индикатор износа резины. Поверить в это трудно, ведь рисунок слишком быстро стирается. Также есть мнение, что полоски нужны для обозначения бракованных партий или дифференциации сорта резины. Но и этот вариант ошибочен.
Маркировка наносится на резину еще на заводе, на этапе производства. Вернее, при выпуске заготовок протектора. Их изготавливают сплошной длинной полосой и как раз на нее наносят маркировку по всей длине. Затем полотно режут на куски, зависящие от длины протектора, после чего заготовки идут на сборку шин.
Таким образом, маркировка нужна для сборщиков, чтобы они понимали, какие размер и модель шины получатся из определенного куска заготовки.
Но и водители смогли найти применение этой маркировке. Автомобилисты считают, что лучше приобретать шины из одной партии, то есть с одинаковыми полосками.
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…
В ближайшее время в Украине появится новый запрет для автомобилистов. Законопроект №9642 внесён в Верховную…
Парковка в условиях ограниченного пространства может стать для автомобилистов настоящим кошмаром. Однако одна малоизвестная функция…
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…