Каждый видел на покрышках цветные полоски, которые нанесены в разных цветах и количествах. Об их назначении расскажет «Твоя МАШИНА».
Многие принимают полоски на шинах за индикатор износа резины. Поверить в это трудно, ведь рисунок слишком быстро стирается. Также есть мнение, что полоски нужны для обозначения бракованных партий или дифференциации сорта резины. Но и этот вариант ошибочен.
Маркировка наносится на резину еще на заводе, на этапе производства. Вернее, при выпуске заготовок протектора. Их изготавливают сплошной длинной полосой и как раз на нее наносят маркировку по всей длине. Затем полотно режут на куски, зависящие от длины протектора, после чего заготовки идут на сборку шин.
Таким образом, маркировка нужна для сборщиков, чтобы они понимали, какие размер и модель шины получатся из определенного куска заготовки.
Но и водители смогли найти применение этой маркировке. Автомобилисты считают, что лучше приобретать шины из одной партии, то есть с одинаковыми полосками.
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…