У каждой модели есть свои слабые места. «Твоя МАШИНА» расскажет об автомобилях, у которых чаще всего страдает ремень ГРМ.
1. Lada Kalina и Lada Granta
На качество ремня в этих машинах жалуются многие водители, хотя сам ремень ГРМ здесь не виноват. Причиной обрыва ремня становится водяной насос, который заклинивает уже через 40 000 км.
2. Datsun Mi-Do и On-Do
У этих моделей ремень обрывается тоже из-за помпы насоса. Ее поломка приводит к заклиниванию, за которым и следует обрыв ремешка.
3. Hyundai Elantra
Данную проблему можно заметить у всех экземпляров 2002-2006 годов выпуска. На этот раз все дело в слишком сильном люфте роликов. Первые проблемы появляются уже через 60 000 км, но ремень ГРМ стоит проверять каждые 45 000 км.
4. Chevrolet Lanos
У этой модели ремень рвется действительно из-за плохого качества самого ремня. Трещины и выбоины появляются уже через несколько десятков тысяч километров пробега.
5. Skoda Octavia
Больше всего ремень страдает у машин 1998-2011 годов выпуска. Несмотря на надежную помпу, ремень все равно быстро изнашивается. Производитель рекомендует проводить замену каждые 50 000 км.
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…