У каждой модели есть свои слабые места. «Твоя МАШИНА» расскажет об автомобилях, у которых чаще всего страдает ремень ГРМ.
1. Lada Kalina и Lada Granta
На качество ремня в этих машинах жалуются многие водители, хотя сам ремень ГРМ здесь не виноват. Причиной обрыва ремня становится водяной насос, который заклинивает уже через 40 000 км.
2. Datsun Mi-Do и On-Do
У этих моделей ремень обрывается тоже из-за помпы насоса. Ее поломка приводит к заклиниванию, за которым и следует обрыв ремешка.
3. Hyundai Elantra
Данную проблему можно заметить у всех экземпляров 2002-2006 годов выпуска. На этот раз все дело в слишком сильном люфте роликов. Первые проблемы появляются уже через 60 000 км, но ремень ГРМ стоит проверять каждые 45 000 км.
4. Chevrolet Lanos
У этой модели ремень рвется действительно из-за плохого качества самого ремня. Трещины и выбоины появляются уже через несколько десятков тысяч километров пробега.
5. Skoda Octavia
Больше всего ремень страдает у машин 1998-2011 годов выпуска. Несмотря на надежную помпу, ремень все равно быстро изнашивается. Производитель рекомендует проводить замену каждые 50 000 км.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…