Среди автомобилистов распространено мнение, что современные шины обкатывать не нужно. Так ли это, разбирается «Твоя МАШИНА».
Некоторые замечают, что после смены резины поведение автомобиля меняется не в лучшую сторону. Могут ухудшиться управляемость и торможение, ощущаться скольжение. Неудивительно, что после покупки новых шин водители разочаровываются.
Однако сомнения рассеиваются через пару недель, когда машина возвращает свои качества: шум пропадает, колеса хорошо сцепляются с дорогой и резво отзываются на руль. Это значит, что резина «прикаталась».
На самом деле современные шины тоже нуждаются в обкатке. Технология производства и рисунки протекторов усовершенствовались, но сам процесс изготовления покрышек практически не изменился. Шины выпекаются в формах гладкой поверхностью. Чтобы резина легче отходила от формы, ее смазывают, и ее часть остается на шинах.
Покрышка состоит из нескольких слоев. Обкатка нужна для того, чтобы с резины сошли остатки смазки, слои крепче соединились друг с другом, и протектор получил максимальное сцепление с дорожным покрытием. Рекомендуется проехать 200-300 км, хотя для некоторых моделей обкатка может длиться дольше.
Сегодня в автомобилях работают десятки электронных систем, призванных улучшить жизнь водителей и их пассажиров, однако…
В последние годы автомобили Kia в Украине стали очень популярными благодаря своей доступности и технологичности.…
Корейский автопроизводитель премиальных автомобилей Genesis сообщил о забавной проблеме со своим флагманским седаном G90. Как…
Накануне российские оккупанты нанесли удар по Печенежской плотине в Харьковской области. Как сообщила Служба восстановления…
Немецкий автопроизводитель Audi активно работает над предстоящей премьерой новой версии своего самого доступного электрического кроссовера…
Правительство Германии смогло убедить Евросоюз отказаться от своего плана о полном запрете автомобилей с ДВС…