Среди автомобилистов распространено мнение, что современные шины обкатывать не нужно. Так ли это, разбирается «Твоя МАШИНА».
Некоторые замечают, что после смены резины поведение автомобиля меняется не в лучшую сторону. Могут ухудшиться управляемость и торможение, ощущаться скольжение. Неудивительно, что после покупки новых шин водители разочаровываются.
Однако сомнения рассеиваются через пару недель, когда машина возвращает свои качества: шум пропадает, колеса хорошо сцепляются с дорогой и резво отзываются на руль. Это значит, что резина «прикаталась».
На самом деле современные шины тоже нуждаются в обкатке. Технология производства и рисунки протекторов усовершенствовались, но сам процесс изготовления покрышек практически не изменился. Шины выпекаются в формах гладкой поверхностью. Чтобы резина легче отходила от формы, ее смазывают, и ее часть остается на шинах.
Покрышка состоит из нескольких слоев. Обкатка нужна для того, чтобы с резины сошли остатки смазки, слои крепче соединились друг с другом, и протектор получил максимальное сцепление с дорожным покрытием. Рекомендуется проехать 200-300 км, хотя для некоторых моделей обкатка может длиться дольше.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…