Специалисты назвали детали автомобиля, которые больше всего подвержены коррозии. За ними нужен тщательный уход, передает «Твоя МАШИНА».
Чаще всего страдает верхняя кромка лобового стекла, там, где лобовое стекло примыкает к крыше автомобиля. В это место могут попадать камни, летящие из-под колес. Появляющиеся сколы надо сразу устранять. Можно воспользоваться краской для автомобиля, которая продается в виде баночки с кистью. Когда мастер будет заменять лобовое стекло, надо следить, чтобы он не повредил кузов. При этом проем нужно обработать антикоррозийным грунтом, чтобы избежать проблем в будущем.
Также заржаветь могут петли, если они не спрятаны внутрь кузова, а вынесены наружу. В этих местах краска может протираться до металла, и тогда детали будут уязвимы для коррозии. Не допустить появление ржавчины можно только постоянным осмотром. Если же следы коррозии уже появились, надо зачистить проблемное место, а затем подкрасить его.
Очагами коррозии могут стать также уголки задних крыльев и места крепления бампера к крылу. Дело в том, что из-за подвижности бампера относительно кузова краска протирается до металла. Кроме того, причиной может быть слабая антикоррозийная обработка крепежа при сборке. Это место следует очистить от крупных кусков ржавчины, а затем обезжирить, высушить и подкрасить.
Комфортной средой для ржавчины могут стать крылья, подкрылки, арки и лонжероны. Провоцировать коррозию могут сварные соединения и заводской брак при покраске. Также причиной появления рыжих пятен могут стать ДТП, притертости или камни.
Рекомендуется следить за состоянием водоотводных каналов. Если вода после дождя или мойки не уходит, то панель нужно демонтировать, а решетки прочистить жестким проводом в мягкой изоляции или чем-то похожим, после чего промыть их чистой водой.
Также уязвимы для коррозии стойки и пороги с внутренней стороны кузова. Со временем двери могут проседать, тогда углы будут цеплять дверной проем и протирать краску. При появлении отметин следует разгрузить дверь и проверить состояние петель.
Если речь идет о подержанном автомобиле, то стоит проверить пороги. Слабая заводская защита камни сбивают краску, и тогда на этих участках появляется ржавчина. Если их не ликвидировать, то реагенты и вода ускорят разрушение. Порог следует обработать антигравием.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…