Автомир

Назвали топ-6 самых ржавеющих деталей авто

Специалисты назвали детали автомобиля, которые больше всего подвержены коррозии. За ними нужен тщательный уход, передает «Твоя МАШИНА».

Чаще всего страдает верхняя кромка лобового стекла, там, где лобовое стекло примыкает к крыше автомобиля. В это место могут попадать камни, летящие из-под колес. Появляющиеся сколы надо сразу устранять. Можно воспользоваться краской для автомобиля, которая продается в виде баночки с кистью. Когда мастер будет заменять лобовое стекло, надо следить, чтобы он не повредил кузов. При этом проем нужно обработать антикоррозийным грунтом, чтобы избежать проблем в будущем.

Также заржаветь могут петли, если они не спрятаны внутрь кузова, а вынесены наружу. В этих местах краска может протираться до металла, и тогда детали будут уязвимы для коррозии. Не допустить появление ржавчины можно только постоянным осмотром. Если же следы коррозии уже появились, надо зачистить проблемное место, а затем подкрасить его.

Очагами коррозии могут стать также уголки задних крыльев и места крепления бампера к крылу. Дело в том, что из-за подвижности бампера относительно кузова краска протирается до металла. Кроме того, причиной может быть слабая антикоррозийная обработка крепежа при сборке. Это место следует очистить от крупных кусков ржавчины, а затем обезжирить, высушить и подкрасить.

Комфортной средой для ржавчины могут стать крылья, подкрылки, арки и лонжероны. Провоцировать коррозию могут сварные соединения и заводской брак при покраске. Также причиной появления рыжих пятен могут стать ДТП, притертости или камни.

Рекомендуется следить за состоянием водоотводных каналов. Если вода после дождя или мойки не уходит, то панель нужно демонтировать, а решетки прочистить жестким проводом в мягкой изоляции или чем-то похожим, после чего промыть их чистой водой.

Также уязвимы для коррозии стойки и пороги с внутренней стороны кузова. Со временем двери могут проседать, тогда углы будут цеплять дверной проем и протирать краску. При появлении отметин следует разгрузить дверь и проверить состояние петель.

Если речь идет о подержанном автомобиле, то стоит проверить пороги. Слабая заводская защита камни сбивают краску, и тогда на этих участках появляется ржавчина. Если их не ликвидировать, то реагенты и вода ускорят разрушение. Порог следует обработать антигравием.

Recent Posts

Никогда так не делайте: что строго запрещено водителю автомобиля при остановке полицией

Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…

24.12.2025

ТОП-5 надежных компактных автомобилей Honda, которые служат годами

Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…

24.12.2025

Как избежать штрафа за нарушение ПДД: когда полиция может ограничиться предупреждением

Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…

24.12.2025

«А что так можно было?»: сеть поразило видео идеальной парковки за 5 секунд

На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…

23.12.2025

ТОП-4 премиальных кроссовера с пробегом по цене новой Corolla

Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…

23.12.2025

Зимний бензин: что это такое и чем он отличается от обычного

Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…

23.12.2025