Автоматическая коробка передач установлена почти в каждом современном автомобиле, но все еще не утихают споры о различных нюансах. Например, автомобилисты так и не пришли к согласию, надо ли переключать режимы «Р» или «N» во время остановки в пробке или на светофоре, передает «Твоя МАШИНА».
Выбор частоты и способа использования этих режимов зависит от ситуации. Правильный ответ можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, где расписано все о режимах «Р» и «N».
Если говорить обобщенно, то ситуация такая: если на светофоре селектор не переводить в режим «Р» или «N», то ничего страшного не будет. Но в любом случае надо помнить, что в режиме «N» машину все равно нужно удерживать на месте основным или ручным тормозом, или она покатится. Если хочется дать ноге отдохнуть, то использовать надо только «Р». Но включать его можно, только если остановка длится дольше 1 минуты.
Все это относится к классическому «автомату», с «роботом» поступать стоит немного по-другому. Опять же, ничего страшного не произойдет, если на светофорах не переходить в режим «N». Но и пользы не будет, так как в режиме «Драйв» диски разомкнуты, и агрегат находится под повышенной нагрузкой. То есть при остановке дольше, чем на 15 секунд селектор все-таки стоит перевести на «Нейтраль».
Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……
Система очистки выхлопа AdBlue, созданная для уменьшения вредных выбросов, превратилась в головную боль для владельцев…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Зима всегда проверяет водителя на готовность. Один неожиданный мороз или занесенная дорога – и даже…
Весенний сезон шиномонтажа снова открылся, и у сервисов уже выстроились очереди. Но не все водители…
Автоматическая коробка передач – сложный механизм, не прощающий небрежности. Ремонт может обойтись от 125 000…