Автоматическая коробка передач установлена почти в каждом современном автомобиле, но все еще не утихают споры о различных нюансах. Например, автомобилисты так и не пришли к согласию, надо ли переключать режимы «Р» или «N» во время остановки в пробке или на светофоре, передает «Твоя МАШИНА».
Выбор частоты и способа использования этих режимов зависит от ситуации. Правильный ответ можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, где расписано все о режимах «Р» и «N».
Если говорить обобщенно, то ситуация такая: если на светофоре селектор не переводить в режим «Р» или «N», то ничего страшного не будет. Но в любом случае надо помнить, что в режиме «N» машину все равно нужно удерживать на месте основным или ручным тормозом, или она покатится. Если хочется дать ноге отдохнуть, то использовать надо только «Р». Но включать его можно, только если остановка длится дольше 1 минуты.
Все это относится к классическому «автомату», с «роботом» поступать стоит немного по-другому. Опять же, ничего страшного не произойдет, если на светофорах не переходить в режим «N». Но и пользы не будет, так как в режиме «Драйв» диски разомкнуты, и агрегат находится под повышенной нагрузкой. То есть при остановке дольше, чем на 15 секунд селектор все-таки стоит перевести на «Нейтраль».
В поисках доступных и надежных спортивных автомобилей вы оказались в нужном месте. Эксперты TopSpeed мы…
Гибридные автомобили становятся все более популярными в Украине, как и кроссоверы. Украинские водители в таких…
Покупка подержанного автомобиля может быть заманчивым решением, особенно если вы обнаружите выгодное предложение, но иногда…
Существует стереотип, что водители автомобилей BMW являются самыми отвязными хулиганами на дорогах. Аналогичная репутация у…
Американский автоблогер и механик с 56-летним стажем Скотти Килмер обратил внимание на важный аспект эксплуатации…
Надежность всегда остается одним из ключевых качеств автомобиля. Mazda, как и почти все японские автопроизводители,…