Специалисты рассказали, как правильно обращаться с атмосферным мотором, передает «Твоя МАШИНА».
Многие автовладельцы знают, что после поездки на машине с турбомотором двигателю еще некоторое время необходимо поработать на холостых оборотах. При работе со скоростью до 10 тыс. об/мин крыльчатка турбины сильно нагревается, поэтому если сразу заглушить мотор, она продолжит вращаться. Однако при этом смазываться маслом мотор уже не будет, что крайне вредно.
У атмосферных моторов похожая ситуация. Работа на холостых оборотах в конце поездки поможет избежать ускоренной деградации моторного масла. Если мотор сразу заглушить, то остановившаяся помпа перестает качать охлаждающую жидкость и антифриз перестает циркулировать по системе, а вот осевшее масло будет локально перегреваться. В итоге на поверхностях деталей образуется нагар и начнется процесс закоксовывания системы.
Снизить риски перегрева поможет электровентилятор системы охлаждения, которым оснащены практически все современные машины. Он работает даже при выключении двигателя. Однако глушить двигатель с включенным вентилятором нельзя не только при движении, но и при остановке, иначе вентилятор не сможет завершить программный цикл своей работы.
Автоматическая коробка передач – сложный механизм, не прощающий небрежности. Ремонт может обойтись от 125 000…
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…