Специалисты рассказали, как правильно обращаться с атмосферным мотором, передает «Твоя МАШИНА».
Многие автовладельцы знают, что после поездки на машине с турбомотором двигателю еще некоторое время необходимо поработать на холостых оборотах. При работе со скоростью до 10 тыс. об/мин крыльчатка турбины сильно нагревается, поэтому если сразу заглушить мотор, она продолжит вращаться. Однако при этом смазываться маслом мотор уже не будет, что крайне вредно.
У атмосферных моторов похожая ситуация. Работа на холостых оборотах в конце поездки поможет избежать ускоренной деградации моторного масла. Если мотор сразу заглушить, то остановившаяся помпа перестает качать охлаждающую жидкость и антифриз перестает циркулировать по системе, а вот осевшее масло будет локально перегреваться. В итоге на поверхностях деталей образуется нагар и начнется процесс закоксовывания системы.
Снизить риски перегрева поможет электровентилятор системы охлаждения, которым оснащены практически все современные машины. Он работает даже при выключении двигателя. Однако глушить двигатель с включенным вентилятором нельзя не только при движении, но и при остановке, иначе вентилятор не сможет завершить программный цикл своей работы.
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…