Специалисты рассказали, как правильно обращаться с атмосферным мотором, передает «Твоя МАШИНА».
Многие автовладельцы знают, что после поездки на машине с турбомотором двигателю еще некоторое время необходимо поработать на холостых оборотах. При работе со скоростью до 10 тыс. об/мин крыльчатка турбины сильно нагревается, поэтому если сразу заглушить мотор, она продолжит вращаться. Однако при этом смазываться маслом мотор уже не будет, что крайне вредно.
У атмосферных моторов похожая ситуация. Работа на холостых оборотах в конце поездки поможет избежать ускоренной деградации моторного масла. Если мотор сразу заглушить, то остановившаяся помпа перестает качать охлаждающую жидкость и антифриз перестает циркулировать по системе, а вот осевшее масло будет локально перегреваться. В итоге на поверхностях деталей образуется нагар и начнется процесс закоксовывания системы.
Снизить риски перегрева поможет электровентилятор системы охлаждения, которым оснащены практически все современные машины. Он работает даже при выключении двигателя. Однако глушить двигатель с включенным вентилятором нельзя не только при движении, но и при остановке, иначе вентилятор не сможет завершить программный цикл своей работы.
Компания Subaru готовится представить обновленный Outback 2026 модельного года. Известно, что дизайн внедорожника претерпит значительные…
Компания Toyota готовится к премьере шестого поколения кроссовера RAV4. Пока официальных фото нет, но в…
В условиях растущих цен на топливо и увеличенного спроса на экономичные автомобили, многие водители ищут…
Владельцы элитных автомобилей в 2024 году пополнили государственный бюджет на 220 миллионов гривен. Это на…
Компания Nissan, которая в настоящее время переживает финансовые трудности, может возродить культовую модель Primera, чтобы…
Компания Skoda готовится к премьере электрической Octavia, которая станет концептуальным предвестником нового поколения популярного универсала.…