Ремонт автомобиля очень редко не вредит кошельку. При этом водители иногда сами приближают дату следующего похода в автосервис, передает «Твоя МАШИНА».
Грязь. Любая грязь и реагенты ускоряют коррозию, поэтому лучше лишний раз не проезжать по грязи.
Короткие поездки. Если место назначения находится недалеко, то не стоит заводить автомобиль. Если есть возможность, лучше пройтись пешком.
Высокие обороты. Долгая поездка на высоких оборотах портит узлы и агрегаты. Ремонт двигателя – одна из самых дорогостоящих и сложных операций.
Неправильное давление. Давление в шинах должно соответствовать значению, указанному в руководстве по эксплуатации, поэтому его нужно регулярно контролировать.
Рука на рычаге. От увеличенной нагрузки страдает как «механика», так и «автомат».
Нога на педали. Нога может постепенно начать давить на педаль сцепления, что приведет к ее ускоренному износу.
Масло. Масло нужно регулярно менять и следить за его уровнем, иначе скорой поломки двигателя не избежать.
Система очистки выхлопа AdBlue, созданная для уменьшения вредных выбросов, превратилась в головную боль для владельцев…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Зима всегда проверяет водителя на готовность. Один неожиданный мороз или занесенная дорога – и даже…
Весенний сезон шиномонтажа снова открылся, и у сервисов уже выстроились очереди. Но не все водители…
Автоматическая коробка передач – сложный механизм, не прощающий небрежности. Ремонт может обойтись от 125 000…
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…