Ремонт автомобиля очень редко не вредит кошельку. При этом водители иногда сами приближают дату следующего похода в автосервис, передает «Твоя МАШИНА».
Грязь. Любая грязь и реагенты ускоряют коррозию, поэтому лучше лишний раз не проезжать по грязи.
Короткие поездки. Если место назначения находится недалеко, то не стоит заводить автомобиль. Если есть возможность, лучше пройтись пешком.
Высокие обороты. Долгая поездка на высоких оборотах портит узлы и агрегаты. Ремонт двигателя – одна из самых дорогостоящих и сложных операций.
Неправильное давление. Давление в шинах должно соответствовать значению, указанному в руководстве по эксплуатации, поэтому его нужно регулярно контролировать.
Рука на рычаге. От увеличенной нагрузки страдает как «механика», так и «автомат».
Нога на педали. Нога может постепенно начать давить на педаль сцепления, что приведет к ее ускоренному износу.
Масло. Масло нужно регулярно менять и следить за его уровнем, иначе скорой поломки двигателя не избежать.
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…