«Механика» считается более прочной и надежной, чем АКПП. Но и механическую коробку передач можно довести до поломки, если совершать одни и те же ошибки. О самых распространенных причинах неисправностей расскажет «Твоя МАШИНА».
Рука на селекторе коробки передач
Эта привычка увеличивает нагрузку пусть и ненамного, но постоянно. От этого «механика» рано или поздно сломается, так как перегруженные вилки включения быстрее изнашиваются. К слову, рука на рычаге вредит всем коробкам передач.
Сцепление, невыжатое до конца
Очень вредная ошибка, регулярно совершаемая водителями машин с МКПП. Износ коробки передач усиливается в несколько раз за счет радикального увеличения той нагрузки, что начинает оказываться на механизм синхронизации коробки передач.
Удержание ноги на педали сцепления
Также влияет и постоянное удержание ноги на педали сцепления. Постепенно водитель начинает увеличивать давление на педаль сцепления, даже когда в ней нет необходимости. От этого страдают такие элементы конструкции, как выжимной подшипник и лепестки ведомого диска сцепления.
В истории автомобилестроения известны случаи, когда производители возлагали надежды на конкретные модели, но те прослыли…
Если мигает индикатор проверки двигателя «Check Engine», это свидетельствует о более серьезной проблеме, чем просто…
Существует мнение, что купить в Украине хорошую машину за 100+ тысяч гривен практически невозможно. Однако…
Уже более двух лет длится полномасштабное вторжение РФ, в ходе которого оккупанты ежедневно беспощадно обстреливают…
Японский автобренд Toyota за долгие годы на рынке завоевал репутацию надежной и долговечной марки машин.…
Электрокары американской компании Tesla за последние несколько лет стали настоящими иконами автомобильной индустрии. Исключением не…