Немецкие эксперты провели краш-тесты с манекенами, имитирующими детей дошкольного возраста. Автомобили тестировались на скорости 50 км/ч. Испытания выявили 7 самых частых ошибок при перевозке детей, передает «Твоя МАШИНА».
Неправильное крепление кресла
Скобы Isofix бывает не так просто достать, а затем – не так просто закрепить. То же самое касается кресел европейского стандарта ECE R44. Однако если закрепить кресло неправильно, то при нагрузке оно запросто вылетает из разъемов.
Неправильное крепление ремней
Часто эту ошибку совершают при перевозке грудничков в специальных люльках – ремни не просовывают в специальные отверстия. С креслами следующей возрастной группы совершают похожую ошибку: плечевые ремни путают с тазовыми.
Не до конца закрытый замок пятиточечного ремня безопасности
Можно не заметить, что при вставке сцепки не было щелчка. В таком случае при ударе фиксатор сорвется, а ремень отстегнется. Ребенок может выпасть из кресла, даже если водитель просто резко затормозит.
Открытые зажимы ремней детского кресла
Удерживающие устройства, которые крепятся не по системе Isofix, имеют специальные пазы с зажимами, через которые нужно пропустить ремни. В них легко запутаться и неправильно закрепить, и тогда во время удара кресло может сместиться вперед или вбок.
Толстая одежда
Одежда также играет важную роль. Так, если куртка или комбинезон сделаны из слишком толстого дутого материала, то при больших перегрузках одежда сомнется, а ремни не смогут удержать ребенка в правильном положении.
Неподходящее автокресло
Ребенку не подходит кресло, из которого он вырос. Если малышу исполнилось пять, его вес превышает 15 кг, то нужно пересаживать его в устройство следующей группы, рассчитанной на вес до 26 кг. Неподходящее кресло особенно опасно при боковом ударе. Нагрузка внутри кресла перераспределяется неправильным образом, то есть оно не может удержать ребенка.
Слишком большое кресло
На вырост брать кресло тоже нельзя. Ремни неплотно прилегают к телу, и ребенок оказывается не закреплен.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…