Дизельные двигатели тратят меньше топлива, чем бензиновые, поэтому они особенно популярны на вторичном рынке. Эксперты выделили самые надежные дизели, передает «Твоя МАШИНА».
Hyundai-Kia 1.5 и 1.6 CRDi
Это дизели поколения U, которое появилось в конце прошлого десятилетия. U-поколение называется D4F, и было специально разработано для европейских моделей этих двух компаний. Есть варианты на 1,4, 1,5, 1,6 и 1,7 литра мощностью 90-141 л.с.
Двигатели имеют чугунный блок с алюминиевыми головками цилиндров, двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Также установлена топливная система от Bosch с электромагнитными форсунками. Из слабых мест стоит отметить растяжение цепи примерно через 80 000 км.
Nissan 2.2 DTi и 2.5 DTi
2,2-литровый DTi / DDTi заслужил хорошую репутацию на фоне конкурентов. Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку с двумя валами и приводной цепью. У топливной системы две проблемы: сложность в покупке ремкомплектов для форсунок и чувствительность к качеству топлива.
Зато две двухрядные цепи растягиваются только через 200 000 км. Есть даже третья цепь, которая приводит в действие вакуумный насос. Кроме того, агрегат не имеет толкателей гидрораспределителей, поэтому необходимо периодически их регулировать. Но если за мотором следить, он прослужит долго и верно.
Toyota 2.0 D-4D и 2.2 D-4D
Это второе поколение дизелей с системой Common Rail Toyota. Есть три версии: 1AD-FTV, 2AD-FTV и 2AD-FHV. Это четырехцилиндровые двигатели с двумя валами, 16 клапанами, с алюминиевой головкой и алюминиевым блоком цилиндров, но гильзы при этом чугунные. Версия на 2,0 литра имеет мощность 126 л.с., а на 2,2 литра — от 136 до 177 л.с.
Установлена топливная система от Denso с 9 соленоидными форсунками, работающими под давлением 1700 бар. Вместо ремня – более долговечная цепь ГРМ. Топливные фильтры надо менять при каждой замене масла.
Renault 2.0 dCi
Двигатель разрабатывался совместно с Nissan и получил обозначение M9R. Мотор получил чугунный блок, турбину с изменяемой геометрией и однорядную цепь ГРМ. Мощность составляет 90-180 л.с.
Масло следует менять каждые 15 000 км пробега, притом оно должно быть качественным. Когда цепь начнет растягиваться, двигатель будет дребезжать и сложнее запускаться.
Fiat 1.9 JTD
Этот двигатель привнес технологическую революцию, не утратив при этом надежность. Агрегат весит всего 125 кг. Он имеет прочный чугунный блок и ремень ГРМ, который необходимо менять каждые 100-120 тыс. км пробега. Проблемы возникают редко, но обычно они связаны с вихревыми клапанами.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…