Уметь заправляться в родной стране – это хорошо, но не помешает узнать, как это делать и за границей. Подробную инструкцию расписывает «Твоя МАШИНА».
Обычная АЗС
Если дело происходит на обычной заправке, то делается все обычно: берется пистолет, топливо заливается в бак, пистолет возвращается на место. Дальше надо расплатиться на кассе, назвав номер колонки. Если оплата совершается безналичным расчетом, то потребуется также подпись. Расплатиться банковской картой можно через терминал, который расположен у колонки.
Автоматическая АЗС
На такой заправке расплатиться тоже можно как наличкой, так и карточкой. Однако при оплате картой блокируется сначала сумма за полный бак (иногда это 100 евро). Если топлива требуется меньше, то остаток вернется на счет через 24-36 часов. Поэтому следует на всякий случай оставить чек или взять наличные.
Последовательность заправки:
• Выбрать язык и способ оплаты;
• Вставить карточку или купюры;
• Указать колонку и вид горючего;
• Залить топливо.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…