Иногда при движении по прямой автомобиль немного уводит в сторону. Из-за чего это происходит и как решить проблему, расскажет «Твоя МАШИНА».
Шины накачаны неравномерно
В первую очередь стоит проверить шины. Если давление в них разное, то машину будет уводить в сторону. На недокачанную шину возрастает давление, увеличивается площадь контакта с дорогой, и резина быстрее изнашивается.
Дефекты покрышек
Вторая причина тоже связана с шинами, а именно неравномерным износом протектора. Так резина становится разной толщины, из-за чего нарушается баланс автомобиля. Также машину будет кренить в сторону, если протектор разной высоты, различается рисунок или размер покрышек.
Неправильный сход-развал
Если регулировка схода-развала была проведена неправильно, машину будет кренить в сторону. Либо же настройки могли сбиться из-за езды по ухабам и выбоинам, а также если детали подвески износились и деформировались. Также вызвать разбалансировку может руль, установленный не по центральной оси. Решить проблему можно в автосервисе.
Неисправна тормозная система
Неисправности тормозной системы также могут сказаться на балансе автомобиля. Тогда автомобиль будет уходить в сторону при торможении. Произойти это может из-за заклинивания тормозного суппорта, проскальзывания штифтов или повреждения тормозного шланга. В этом случае поможет замена поврежденных деталей.
Проблемы рулевого управления
Если есть проблемы в рулевом механизме, то при наборе скорости машину будет уводить в правую сторону. Также можно заметить биение руля и увеличение люфта. Часто такая проблема встречается в переднеприводных моделях.
Проблема в подвеске и ходовой части
Если при ускорении машина поворачивает вправо и слышен скрип в подвеске, то износились сайлентблоки или втулки стабилизатора. Частыми поломками могут стать люфт шаровой и заклинившая шаровая опора, разрушенный и подклинивающий ступичный подшипник, изношенные пружины и амортизаторы. Лучше обратиться в автосервис, где сломанные детали заменят.
Неисправность трансмиссии
Если ШРУС хрустит, а автомобиль уводит в правую сторону при парковке или развороте, то пора заменить изношенную гранату. Если же слышно шум дифференциала, а машина идет вправо при езде на скорости или при торможении, то механизм нужно обследовать в автосервисе и отремонтировать.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…