Зима означает дополнительные трудности для автомобилистов, из-за которых появилось множество мифов. О том, чему не стоит верить, расскажет «Твоя МАШИНА».
Без зимней резины можно обойтись, если ты «мастер»
Многие автомобилисты считают, что все зависит только от опыта вождения, то есть при должных умениях ездить зимой можно и с летней резиной. Но это не так. Современные летние шины не предназначены для снега, слякоти и льда, поэтому автомобиль не будет слушаться даже самого опытного водителя.
Зимние шины не нужны в принципе
Еще одно заблуждение, связанное с шинами. Даже самая лучшая летняя резина не даст такого сцепления, как зимняя. Поэтому без зимней резины обойтись никак нельзя.
Зимние шины очень дорогие
Скорее всего, этим заблуждением и обоснован отказ от зимней резины. Однако от того, сколько водитель готов потратить на свой автомобиль, зависит его безопасность. К слову, стоимость сопоставимых по уровню качества летних и зимних шин отличается не слишком-то сильно.
Полный привод не нуждается в зимней резине
Многие автолюбители считают полноприводные машины особенными в плане сцепления колес с поверхностью. Однако привод не влияет на степень сцепления с дорогой. Даже наоборот – полный привод характеризуется большей массой и высоким центром тяжести, поэтому зимние шины даже нужнее, чем машинам с передним или задним приводом.
На зиму следует брать «лапти»
Некоторые уверены, что нужно брать как можно более широкие шины. Однако чем шина шире, тем меньшее сцепление она дает. Поэтому зимняя резина должна быть несколько уже, чтобы уменьшить площадь соприкосновения с дорогой. Но идти из крайности в крайность тоже не стоит.
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…