Покупая подержанные запчасти, можно сильно сэкономить. Однако некоторые детали можно брать только в новом виде, передает «Твоя МАШИНА».
Б/у запчасти прослужат недолго, при этом их замена будет дороже, чем установка сразу оригинала. Поэтому лучше не поскупиться и купить сразу качественную деталь. Так, в подержанном состоянии нельзя брать узлы, механизмы и агрегаты со сложной конструкцией, а также детали-расходники: натяжные ролики, цепи, приводные ремни, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные колодки, диски, барабаны, форсунки и прочее.
Если выбор все-таки пал на б/у запчасти, то нужно покупать только у надежных поставщиков или в магазинах с гарантией. Покупая деталь, следует уточнить год выпуска автомобиля, с которого сняли запчасть. Отдавать полную цену стоит только после полного осмотра детали. Также рекомендуется сравнить цены б/у деталей с оригиналами – может, есть смысл немного переплатить на новый товар.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…