Эксперты составили рейтинг из 10 самых плохих подержанных автомобилей последних лет.
10 место. Toyota Avensis II (2003-2008)
Данная модель имеет много проблем с качеством, которые оставались с ней в течение всего периода производства. Так, у бензиновых двигателей есть проблемы с высоким потреблением масла (преимущественно 1,8 и 2,0). Ранние модели дизелей 2.0 с чугунным блоком (116 л.с.) неплохие, но имеют слабую фурнитуру, а версии с алюминиевым блоком 2.2 (2005 г.) и 2.0 (2006 г.) страдают прогоранием прокладок головок и деформации стенки цилиндра. Кроме того, много мелких проблем, таких как нити, вылезающие из обивки, проблемы с фарами (галоген и ксенон) и подвеской (слабые задние рычаги подвески в универсале).
9 место. Volkswagen Golf VI (2008-2012)
Даже малообъемные двигатели TSI (1.2 и 1.4) имеют проблемы с долговечностью цепи ГРМ, вариаторами и поршнями, а моторы 1.8 и 2.0 (EA888) потребляют много масла. Дизели также не лишены дефектов (например, с DPF, турбиной или форсунками). Также рекомендуется соблюдать осторожность с автомобилями, оборудованными коробками DSG. Ко всему этому имеются проблемы с коррозостойкостью и электроникой.
8 место. Audi A4 III B8 (2007-2015)
Второе поколение A4 было известно несколькими серьезными недостатками. Проблемы возникают с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, у которых растягивается цепь ГРМ и чрезмерно расходуется масло. Кроме того, у узлов прямого впрыска есть проблема с накоплением углерода на клапанах. Двигатель 2.0 TDI испытывает проблемы с поломками насосов высокого давления, а турбодизель V6 дорогой в обслуживании. Также есть нюансы по коробке передач S tronic с двойным сцеплением первых лет производства.
7 место. Subaru Forester III (2008-2013)
Конструкция этого автомобиля далека от совершенства. Имеются проблемы со сцеплением, а также известны случаи чрезмерного осевого люфта коленчатого вала, что приводило к очень дорогому капитальному ремонту двигателя.
6 место. Volkswagen Passat B6 (2005-2010)
К покупке Passat нужно подходить с осторожностью. В случае с серией В6 уже через 100–150 тысяч километров возникали серьезные проблемы. 2-литровый TDI страдает от различных распространенных неисправностей: трещин головок, выход из строя форсунок, неисправности электроники и т.д. Бензиновые 1.4 TSI страдают от проблем с цепью ГРМ, FSI «забивается» отложениями углерода, а 1.8 и 2.0 TSI имеют большой “масложор”. Добавьте к этому коррозию на дверях багажника (универсал), кромках дверей и колесных арок, неисправности модуля блокировки руля, стояночного электрического тормоза, коробки передач DSG.
5 место. BMW 1 Серии (2004-2013)
В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском происходят поломки высокого давления насосов, на клапанах накапливается нагар, повреждаются форсунки. Цепной привод ГРМ хрупкий (особенно в 116i и 120d 2007 года выпуска). Кроме того, у 2.0d также есть проблемы со шкивом, есть риск порвать заслонку во впускном коллекторе, оборудование выходит из строя. Как правило, дизели 2.0 (M47 и более поздние N47) создают риск дорогостоящих и серьезных поломок. На бензиновых двигателях R6 N52 (2,5 и 3,0) имеются неисправные головки и поршни, быстро изнашиваются распределительные валы, повышен аппетит к моторному маслу. А еще неисправная электроника, неадекватный рулевой механизм (стуки, шумы) может отказать модуль EPS.
4 место. Volkswagen Touran (2003-2015)
В старых моделях (до 2010 года) дизельные двигатели создают серьезные проблемы (их очень часто модифицировали), а тип неисправностей зависит от версии и серии агрегата – возможны: трещина головки, протирание вала, выход из строя системы впрыска, периферийные устройства, электроника и электричество. Под капотом модели также оказалась неудачная версия двигателя 1.9 TDI с кодом BXE, в которой часто вращаются втулки. В 2010 году были представлены турбодизели 1.6 и 2.0, с несколько лучшей надежностью, но также не лишены недостатков. Среди подержанных автомобилей встречаются варианты с удачным бензиновым двигателем 1.6 8V мощностью 102 л.с. и варианты 2.0 FSI. Но с 2010 года в ассортименте появился проблемный двигатель 1.2 TSI (серия EA111). И хотя запчастей для этого автомобиля много, далеко не все можно починить относительно дешево.
3 место. Volvo XC90 II (с 2015 г.)
В начале производства владельцы этой модели боролись со многими проблемами. Преимущественно была неисправная электроника, из-за чего автомобиль часто был обездвижен, но случались и другие проблемы разной степени тяжести. Даже механики Volvo признают, что второе поколение XC90 – несовершенная конструкция. Но важно отметить, что проблемы касаются автомобилей именно в первые годы производства. Затем модель постепенно совершенствовалась и на сегодня уровень ее поломок невысок.
2 место. BMW 3 Серии E90 (2005-2013)
В бензиновых двигателях R4 и R6 с непосредственным впрыском ломаются катушки, форсунки и насосы высокого давления, а покупка варианта R6 N52 вообще может стать финансовой катастрофой. Также аварийным и дорогим в ремонте оказался дизель 2.0 N47, долговечность которого улучшилась только в конце производства модели. Есть потенциальные проблемы с автоматической коробкой передач, электричеством, подвеской и рулевым механизмом.
1 место. BMW 5 Серии E60/61 (2003-2010) и F10/11 (2010-2017)
Автомобиль имеет много алюминиевых элементов (детали кузова, подвеска) и чрезвычайно разветвленную электрическую систему. О проблемах 2-литрового дизеля можно написать целую книгу. Бензиновые двигатели также не лишены недостатков. Преемник 2010-2017 годов стал немного лучше (более стабильная электроника, лучшее качество изготовления), но серьезные сбои все равно случаются. У бензинового двигателя 2.0T (N20; 520i, 528i) наблюдается большой расход масла, а у 4.4 (N62) втулки часто вращаются после малого пробега. Дизели имеют дефект ГРМ, у 525d (2.0) ломаются маленькие турбины. Кроме того, часто изнашиваются детали передней подвески.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…