Автомир

Назвали топ-5 кроссоверов с самыми надежными автоматами: просты и неприхотливы

Эксперты назвали самые долговечные и надежные автомобили с «автоматом», передает «Твоя МАШИНА».

Hyundai Tucson / Kia Sportage

Семейство 6-диапазонных трансмиссий серии А6 (A6GF1, A6MF1, A6LF1) корейского концерна Hyundai-Kia начали использовать с 2009 года. Этими «автоматами» оснащалось множество машин с 2-литровыми двигателями: кроссоверы Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Sportage. АКПП выделяется простотой конструкции, которая делает ремонт не таким дорогим. По словам производителя, коробка передач может прослужить 180 тыс. км, хотя на деле «автомат» обходится без ремонта и 300 тыс. км.

Mitsubishi Pajero / Suzuki Grand Vitara / Kia Sorento

Хорошую репутацию заслужил 5-диапазонный «автомат» Aisin TB-50LS, который имеет собственные индексы на моделях Toyota (A750F) и Mitsubishi (5AWF). АКПП выпускалась с 2003 года для автомобилей с V6. Срок службы увеличен благодаря проскальзывающей блокировке гидротрансформатора, которая включается с третьей передачи.

Skoda Yeti / Volkswagen Tiguan

Эта 6-диапазонную АКПП Aisin TF60 SN представлена в 2003 году. Сначала агрегат устанавливался на многие модели концерна Volkswagen среднего класса, а с 2012 года «автоматом» стали оснащать только бюджетные машины. АКПП рассчитана на крутящий момент до 280 Нм, а ее усиленные варианты F61SN – до 400 Нм, и TF62SN – до 450 Нм. Заявленный ресурс – 200 тыс. км, хотя в реальности трансмиссия служит 300-400 тыс. км даже в тяжелых условиях.

Nissan X-Trail / Mitsubishi Outlander / Renault Koleos

С 2006 года множество машин оборудовалось этим 6-диапазонным «автоматом». АКПП надежная, так как запас прочности рассчитан для езды в сложных условиях. Принудительная блокировка гидротрансформатора включается с четвертой передачи. Если менять масло каждые 60-80 тыс. км, то коробка может прослужить 250-200 тыс. км.

Opel Antara / Chevrolet Captiva

6-диапазонный автомат GM 6T45 можно было встретить в машинах с двигателями на 2-3,2 литра, выпускавшихся в 2007-2015 годах. При эксплуатации в хороших условиях «автомат» мог прослужить более 200 тыс. км. В 2014 году появились усовершенствованные версии, срок службы которых увеличился. Однако трансмиссия требовательна к температуре масла, поэтому необходимо следить за чистотой основного радиатора.

Recent Posts

Лучшие немецкие кроссоверы класса люкс: ТОП-10 подержанных моделей для покупки

Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…

21.11.2024

Что делать, если замерз бачок омывателя зимой: практические советы для автомобилистов

Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…

21.11.2024

Десять лучших электрических внедорожников для езды по бездорожью

Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…

21.11.2024

Возраст или пробег: что важнее при выборе подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…

21.11.2024

Обесцениваются на глазах: десять самых неликвидных кроссоверов класса люкс

Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…

21.11.2024

Что означают черные точки на стеклах автомобилей: практическая и эстетическая роль

Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…

21.11.2024