Неправильно подобранные шины могут ухудшить управляемость, скорость и динамику автомобиля, передает «Твоя МАШИНА».
Обычно оптимальные параметры шины указаны в документах к автомобилю. Но если вдруг понадобился комплект другого размера, то нужно учесть некоторые параметры. Во-первых, шина должна подходить к ободу. Во-вторых, колеса должны находиться под крыльями автомобиля и нигде не тереться даже при полностью вывернутом рулевом колесе.
Чем шире протектор, тем устойчивее машина. Но ширину следует подбирать в зависимости от кузова. То, что эффективно для кемперов с высоким центром тяжести, не будет столь же значимым для легкого приземистого седана.
Быстрым спортивным авто часто ставят очень тонкие и легкие шины, тяжелым внедорожникам – широкие и массивные. Также шины зависят от местности – для бездорожья требуется иная резина, чем для автомагистрали.
Более узкие шины экономичнее широких и лучше приспособлены для езды по снегу. Однако они не подойдут для дождливой погоды.
Широкие шины обеспечивают лучшее сцепление, но вызывают большее трение, увеличивая расход топлива. Они меньше подходят для снега, зато хорошо приспособлены к мокрой и сухой дороге. Однако широкие шины утяжеляют рулевое управление и приводят к большему радиусу поворота.
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…