Неправильно подобранные шины могут ухудшить управляемость, скорость и динамику автомобиля, передает «Твоя МАШИНА».
Обычно оптимальные параметры шины указаны в документах к автомобилю. Но если вдруг понадобился комплект другого размера, то нужно учесть некоторые параметры. Во-первых, шина должна подходить к ободу. Во-вторых, колеса должны находиться под крыльями автомобиля и нигде не тереться даже при полностью вывернутом рулевом колесе.
Чем шире протектор, тем устойчивее машина. Но ширину следует подбирать в зависимости от кузова. То, что эффективно для кемперов с высоким центром тяжести, не будет столь же значимым для легкого приземистого седана.
Быстрым спортивным авто часто ставят очень тонкие и легкие шины, тяжелым внедорожникам – широкие и массивные. Также шины зависят от местности — для бездорожья требуется иная резина, чем для автомагистрали.
Более узкие шины экономичнее широких и лучше приспособлены для езды по снегу. Однако они не подойдут для дождливой погоды.
Широкие шины обеспечивают лучшее сцепление, но вызывают большее трение, увеличивая расход топлива. Они меньше подходят для снега, зато хорошо приспособлены к мокрой и сухой дороге. Однако широкие шины утяжеляют рулевое управление и приводят к большему радиусу поворота.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…