Эксперты рассказали, насколько внедорожники безопаснее компактных моделей, сообщает «Твоя МАШИНА».
Эксперты провели исследования и выяснили, является ли полноприводный внедорожник более безопасным при столкновении в сравнении с обычным седаном или хэтчбэком. Но от реальных условий тесты далеки, так как не учтены особенности движения водителей в различных ситуациях, опыт вождения и качество дороги.
Анализируемые автомобили можно разделить на компактные, средние и полноразмерные. Оказалось, что среди седанов и хэтчбэков на каждые 10 миллиардов миль пробега приходится 36 аварий с летальным исходом. В компактном классе показатель увеличивается до 78 летальных исходов на 10 миллиардов миль пробега. То же самое прослеживается среди внедорожников. То есть в компактных SUV вероятность погибнуть примерно в 4 раза выше, чем в полноразмерных.
Если взять рынок США, то из 20 моделей, на которые приходится не более 9 аварий с летальным исходом, среди компактных машин можно выделить только Range Rover Evoque, Volkswagen Golf, Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander. В том же списке 15 автомобилей отнесли к компактным. Если усреднить данные, то получается, что средний показатель смертности для легковых авто составляет 36 летальных исходов на 10 миллиардов миль пробега, а среди внедорожников и пикапов показатель составляет 19 и 18 соответственно.
Самыми безопасными машинами являются минивэны – в них гибнет только 15 человек на 10 миллиардов миль. Скорее всего, такой низкий показатель обусловлен не только большими размерами, но и тем, что часто такие автомобили выбирают для семейных поездок.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…