Водителям назвали 10 причин не заводить машину с пульта
Заводить автомобиль с пульта удобно, но есть 10 причин не делать этого, передает «Твоя МАШИНА».
1. Привлекает угонщиков
Чтобы завести движок, надо дезактивировать заводской иммобилайзер. Простой способ, который раньше использовали установщики систем автозапуска — закрепить второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, этот надежный рубеж обороны угонщикам даже не нужно было преодолевать – достаточно провернуть отверткой замок зажигания.
2. Повышает стоимость страховки
Для машин с автозапуском полисы стоят дороже в среднем на 15%. Разница составляет еще больше, если у автомобиля высокий риск угона.
3. Увеличивает вероятность ДТП
Халатность при установке сигнализации с автозапуском на автомобиль с МКПП может привести к аварии. Если датчики нейтрального положения рычага позиционированы неточно, автоматика может дать разрешение на пуск движка при включенной передаче. Автозапуск сработает, и машина может стать причиной ДТП.
4. Грозит серьезными неисправностями
При автозапуске коммутируются силовые цепи машины — стартера и управления силовым агрегатом. Если водитель увидел, что стартер не включился, он не оставит это без внимания, в отличии от автозапуска. Таким образом, стартер может просто сгореть. Также могут произойти другие поломки, которые серьезно повредят автомобиль.
5. Сокращает ресурс масла
Большая часть автовладельцев меняет масло через равные промежутки времени или пробега. Но при прогреве двигателя километры не бегут, а масло работает в тяжелом режиме, что ухудшает характеристики масла.
6. Убивает аккумулятор
При каждом запуске двигателя расходуется заряд АКБ, при этом он не восполняется за время прогрева движка, так как холодная батарея не принимает заряд.
7. Увеличивает износ мотора
Подшипники коленчатого и распределительных валов только в рабочем режиме имеют оптимальное количество масла. Однако при каждом запуске двигателя металл соприкасается друг с другом и быстро изнашивается.
8. Провоцирует образование нагара
При автозапуске двигатель работает на прогревочных оборотах, то есть число оборотов в минуту составляет примерно 1000-1100. Потом идут минимальные обороты. На этих режимах появляется много нагара и поршневые кольца быстрее теряют подвижность, а свечи портятся.
9. Портит КПП и ходовую часть
После того, как автомобиль прогрелся автозапуском, машина еще не готова к резкому движению. Однако автоматическая коробка и вариатор, а также ходовая остаются холодными. Поэтому сразу ехать на полной скорости нельзя.
10. Вызывает агрессию у соседей
При прогреве движка нейтрализатор еще не начал работать эффективно и из трубы выхлопа идет неприятный запах, который может дойти до других людей. Конечно, такое понравится не каждому.