Эксперты рассказали, какая оптимальная температура двигателя зимой перед началом движения, передает «Твоя МАШИНА».
Даже при небольшом морозце двигатель нужно обязательно прогревать. Дело в том, что минимальные тепловые зазоры обеспечивают штатную работу непрогретого мотора. Вопрос лишь в толщине масляной пленки, которая будет на трущихся поверхностях. В непрогретом моторе она меньше, чем надо. Поэтому если начинать движение с холодным двигателем, то долго он не прослужит.
Однако насчет оптимальной температуры много споров. Дело кроется в оборотах. Сейчас все современные автомобили оснащаются режимом прогрева, который помогает антифризу быстрее выйти на рабочие температуры. Электронный блок управления сначала немного завышает обороты, а затем снижает их по мере прогревания охлаждающей жидкости.
Таким образом, при 1100 об/мин антифриз согреется до +30 градусов. Это температура, при которой толщина масляной пленки на трущихся деталях достаточна. В среднем достаточно прогревать мотор на 1000 об/мин.
После нескольких минут работы двигателя на холостых оборотах начинать движение нужно плавно, без рывков, резких ускорений и торможений.
Некоторые автомобилисты считают, что после 100 000 километров автомобиль начинает стремительно стареть и “сыпаться”, в…
Цены на украинских АЗС не радуют, из-за чего многие автомобилисты даже задумываются о кардинальных переменах,…
В Украине, как и по всему миру, сегодня настоящий бум на кроссоверы. Однако далеко не…
Многие украинские автомобилисты не меняют трансмиссионную жидкость в своём автомобиле, не говоря уже о контроле…
Каждый автомобилист сталкивался на дороге с водителями большегрузов. При этом многие замечали хоть раз, как…
Один из руководителей Toyota Europe Андреа Карлуччи внезапно раскритиковал кроссовер Corolla Cross. Как пишет CarBuzz…