Эксперты рассказали, какая оптимальная температура двигателя зимой перед началом движения, передает «Твоя МАШИНА».
Даже при небольшом морозце двигатель нужно обязательно прогревать. Дело в том, что минимальные тепловые зазоры обеспечивают штатную работу непрогретого мотора. Вопрос лишь в толщине масляной пленки, которая будет на трущихся поверхностях. В непрогретом моторе она меньше, чем надо. Поэтому если начинать движение с холодным двигателем, то долго он не прослужит.
Однако насчет оптимальной температуры много споров. Дело кроется в оборотах. Сейчас все современные автомобили оснащаются режимом прогрева, который помогает антифризу быстрее выйти на рабочие температуры. Электронный блок управления сначала немного завышает обороты, а затем снижает их по мере прогревания охлаждающей жидкости.
Таким образом, при 1100 об/мин антифриз согреется до +30 градусов. Это температура, при которой толщина масляной пленки на трущихся деталях достаточна. В среднем достаточно прогревать мотор на 1000 об/мин.
После нескольких минут работы двигателя на холостых оборотах начинать движение нужно плавно, без рывков, резких ускорений и торможений.
На первый взгляд совет звучит странно, но американские инженеры убеждают: если хотите снизить риск ДТП…
В машине пахнет лавром? Это не совпадение. Многие водители намеренно кладут несколько сухих листьев в…
У дизелей – своя аудитория. Кто-то не переносит гул, кто-то не верит в надежность. Но…
Когда автомобиль с вариатором оказывается без хода, многие хватаются за трос. Но не все так…
То, как водитель сидит за рулем, имеет прямое отношение не только к удобству, но и…
4 апреля этого года Китай перекрыл экспорт редкоземельных металлов. Это не предупреждение – это уже…