Зимой обращаться с автомобилем надо по-особенному. Но некоторые водители все еще сомневаются, надо ли прогревать мотор перед поездкой, передает «Твоя МАШИНА».
Несмотря на неутихающие споры, ответ здесь один – надо. Но не стоит уделять этому слишком много времени. Когда двигатель холодный, все масло стекает в поддон и смазочная пленка на стенках металла также понемногу стекает. При запуске мотора первые секунды он работает в самом жестком режиме, но потом в систему попадает масло и детали смазываются.
На холостых оборотах агрегата масляный насос работает на минимальной мощности, поэтому масло поступает не во все каналы и места. Таким образом, появляются задиры и ускоряется износ, поэтому долго прогревать агрегат не стоит.
Каждый современный автомобиль после запуска двигателя работает в режиме прогрева и продувки катализаторов. Остается только дождаться, когда обороты упадут до 1000, и можно начинать движение. Сначала ехать нужно медленно, чтобы мотор достиг оптимальной температуры без ущерба. Потом уже можно разгоняться.
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…