Зимой обращаться с автомобилем надо по-особенному. Но некоторые водители все еще сомневаются, надо ли прогревать мотор перед поездкой, передает «Твоя МАШИНА».
Несмотря на неутихающие споры, ответ здесь один – надо. Но не стоит уделять этому слишком много времени. Когда двигатель холодный, все масло стекает в поддон и смазочная пленка на стенках металла также понемногу стекает. При запуске мотора первые секунды он работает в самом жестком режиме, но потом в систему попадает масло и детали смазываются.
На холостых оборотах агрегата масляный насос работает на минимальной мощности, поэтому масло поступает не во все каналы и места. Таким образом, появляются задиры и ускоряется износ, поэтому долго прогревать агрегат не стоит.
Каждый современный автомобиль после запуска двигателя работает в режиме прогрева и продувки катализаторов. Остается только дождаться, когда обороты упадут до 1000, и можно начинать движение. Сначала ехать нужно медленно, чтобы мотор достиг оптимальной температуры без ущерба. Потом уже можно разгоняться.
Американский автоблогер, механик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер раскрыл водителям главную проблему любого автомобиля,…
Японский автомобильный бренд Toyota известен надежностью и долговечностью своих автомобилей. Ни один авторитетный рейтинг качества…
В каждом автомобиле со временем могут возникать самые различные неисправности. С некоторыми ещё можно как-то…
Необычные запахи в автомобиле сами по себе должны насторожить автомобилиста. Вместе с тем есть запахи,…
Крышка расширительного бачка может показаться неопытным водителям второстепенным элементом в автомобиле, однако её роль часто…
Автомобиль является очень недешевой инвестицией, к которой всегда следует подходить ответственно. Нередко случается так, что…