Зимой обращаться с автомобилем надо по-особенному. Но некоторые водители все еще сомневаются, надо ли прогревать мотор перед поездкой, передает «Твоя МАШИНА».
Несмотря на неутихающие споры, ответ здесь один – надо. Но не стоит уделять этому слишком много времени. Когда двигатель холодный, все масло стекает в поддон и смазочная пленка на стенках металла также понемногу стекает. При запуске мотора первые секунды он работает в самом жестком режиме, но потом в систему попадает масло и детали смазываются.
На холостых оборотах агрегата масляный насос работает на минимальной мощности, поэтому масло поступает не во все каналы и места. Таким образом, появляются задиры и ускоряется износ, поэтому долго прогревать агрегат не стоит.
Каждый современный автомобиль после запуска двигателя работает в режиме прогрева и продувки катализаторов. Остается только дождаться, когда обороты упадут до 1000, и можно начинать движение. Сначала ехать нужно медленно, чтобы мотор достиг оптимальной температуры без ущерба. Потом уже можно разгоняться.
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…