Водители знают, что перед поездкой надо обязательно прогревать двигатель. Но многие забывают, что амортизаторы тоже требуют особого обращения. Как уберечь демпфирующие элементы, расскажет «Твоя МАШИНА».
При температуре на улице ниже -15 градусов помимо двигателя прогревать также нужно АКПП. В режиме N или P коробки 2-педальных авто прогреваются очень медленно. Если после запуска мотора выбрать режим D или R, удерживая ногу на педали тормоза или активировав ручной тормоз, то прогрев ускорится.
Чтобы загустевшая на морозе трансмиссионная жидкость не создавала лишнее давление, первые несколько километров нужно ехать спокойно. Также необходимо прогревать АКБ. Для разогрева электролита следует включить дальний свет примерно на 30 секунд, чтобы увеличилась скорость электрохимической реакции. Но такой способ не подойдет для старых АКБ – в таком случае батарея только разрядится.
Амортизаторы нужно греть в движении, при этом ехать надо медленно и по ровной дороге. Если колесо попадет в выбоину, то загустевшее масло не сможет пройти через каналы. Тогда циркуляция жидкости нарушится, и конструктив демпфирующего элемента будет деградировать. Так, появятся задиры на уплотнителях штока, нарушится герметичность корпуса, уплотнителей и начнется утечка масла.
Касательно прогрева амортизатором речь идет о расстоянии, а не о времени. Так, при температуре около -15 хватит 500 метров на маленькой скорости. Если на улице мороз -30 градусов, то перед поездкой корпус амортизаторов можно прогореть феном или тепловой пушкой. Также нелишним будет установить электрический подогрев корпусов амортизаторов и предпусковой подогреватель движка.
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…