Все знают, что нужно прогревать двигатель и коробку передач. Но немногие задумываются о том, что амортизаторы тоже нуждаются в прогреве, передает «Твоя МАШИНА».
Если на прогрев двигателя достаточно потратить несколько минут, то с амортизаторами дело обстоит несколько сложнее. В идеале, первое время лучше ехать по ровной дороге без ям.
Когда амортизатор непрогретый, масло остается густым и плохо проходит через каналы. Поэтому если колеса попадут в яму в этот момент, то уплотнения вала могут повредиться или может нарушиться герметичность амортизатора.
Если на амортизаторе появились первые подтеки, то с ним можно прощаться. Прогреть амортизаторы до поездки не выйдет, поэтому первые 600 метров после начала движения стоит ехать на авто максимально бережно и стараться по возможности объезжать ямы и неровности.
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…
Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…
Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…
Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…
Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…
Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…