Все знают, что нужно прогревать двигатель и коробку передач. Но немногие задумываются о том, что амортизаторы тоже нуждаются в прогреве, передает «Твоя МАШИНА».
Если на прогрев двигателя достаточно потратить несколько минут, то с амортизаторами дело обстоит несколько сложнее. В идеале, первое время лучше ехать по ровной дороге без ям.
Когда амортизатор непрогретый, масло остается густым и плохо проходит через каналы. Поэтому если колеса попадут в яму в этот момент, то уплотнения вала могут повредиться или может нарушиться герметичность амортизатора.
Если на амортизаторе появились первые подтеки, то с ним можно прощаться. Прогреть амортизаторы до поездки не выйдет, поэтому первые 600 метров после начала движения стоит ехать на авто максимально бережно и стараться по возможности объезжать ямы и неровности.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…