Все знают, что нужно прогревать двигатель и коробку передач. Но немногие задумываются о том, что амортизаторы тоже нуждаются в прогреве, передает «Твоя МАШИНА».
Если на прогрев двигателя достаточно потратить несколько минут, то с амортизаторами дело обстоит несколько сложнее. В идеале, первое время лучше ехать по ровной дороге без ям.
Когда амортизатор непрогретый, масло остается густым и плохо проходит через каналы. Поэтому если колеса попадут в яму в этот момент, то уплотнения вала могут повредиться или может нарушиться герметичность амортизатора.
Если на амортизаторе появились первые подтеки, то с ним можно прощаться. Прогреть амортизаторы до поездки не выйдет, поэтому первые 600 метров после начала движения стоит ехать на авто максимально бережно и стараться по возможности объезжать ямы и неровности.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…