Все знают, что нужно прогревать двигатель и коробку передач. Но немногие задумываются о том, что амортизаторы тоже нуждаются в прогреве, передает «Твоя МАШИНА».
Если на прогрев двигателя достаточно потратить несколько минут, то с амортизаторами дело обстоит несколько сложнее. В идеале, первое время лучше ехать по ровной дороге без ям.
Когда амортизатор непрогретый, масло остается густым и плохо проходит через каналы. Поэтому если колеса попадут в яму в этот момент, то уплотнения вала могут повредиться или может нарушиться герметичность амортизатора.
Если на амортизаторе появились первые подтеки, то с ним можно прощаться. Прогреть амортизаторы до поездки не выйдет, поэтому первые 600 метров после начала движения стоит ехать на авто максимально бережно и стараться по возможности объезжать ямы и неровности.
Статистика показывает, что в среднем шансы автомобиля проехать без серьезных поломок 400 000 километров и…
Бывают случаи, когда ремонт автомобиля обходится владельцу больше, чем стоимость машины. Обычно так происходит со…
Японские автомобили традиционно считаются надежными. Однако кроссоверы марки Nissan похвастаться высокими показателями безотказности в последнее…
Водители в Украине, согласно ПДД, должны не только правильно вести себя на дороге, но и…
Итальянские автомобили всегда ассоциировались с элегантностью, стилем и эмоциональным вождением. Однако не все модели оправдывают…
Уже скоро автомобилистам, возможно, придется привыкать, что автомобильные светофоры используют не три, а четыре цветовых…