Специалисты рассказали об основных узлах и агрегатах, которые могут стать проблемными при прохождении техосмотра в Украине.
Первая проблема касаться старых автомобилей с катализатором или же сажевым фильтром. Данные детали, которые отвечают за экологичность авто, служат около 300 тыс. км или 10 лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля. После выхода их из строя специалисты вырезают эти детали, ставят обманки, либо перепрограммируют компьютер.
Также проблемы могут возникнуть у автомобилей с американской оптикой. Все дело в том, что американские и европейские стандарты света разные, поэтому даже исправно работающую американскую фару нужно будет заменить на европейский аналог.
Также стоит отметить, что у автомобиля будут проверять все основные системы и агрегаты автомобиля, такие как двигатель, тормозная, рулевая системы, подвеска и т.д.
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…