Специалисты рассказали об основных узлах и агрегатах, которые могут стать проблемными при прохождении техосмотра в Украине.
Первая проблема касаться старых автомобилей с катализатором или же сажевым фильтром. Данные детали, которые отвечают за экологичность авто, служат около 300 тыс. км или 10 лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля. После выхода их из строя специалисты вырезают эти детали, ставят обманки, либо перепрограммируют компьютер.
Также проблемы могут возникнуть у автомобилей с американской оптикой. Все дело в том, что американские и европейские стандарты света разные, поэтому даже исправно работающую американскую фару нужно будет заменить на европейский аналог.
Также стоит отметить, что у автомобиля будут проверять все основные системы и агрегаты автомобиля, такие как двигатель, тормозная, рулевая системы, подвеска и т.д.
Замена моторного масла является критически важной процедурой для поддержания здоровья двигателя. Автопроизводители рекомендуют менять масло…
Использование механической коробки передач (МКПП) требует определенных навыков и внимательного отношения к её особенностям. Однако,…
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…