Автомир

Водителям рассказали, как быстро запустить дизельный двигатель в мороз, не затрачивая драгоценное время

Дизельные моторы имеют много преимуществ, но часто зимой владельцы таких автомобилей жалеют о своем выборе. Эксперты рассказали, как легко запускать дизельные моторы в мороз, передает «Твоя МАШИНА».

На запуск дизельного двигателя очень влияет аккумулятор. Он должен тоже быть дизельным, а также полностью заряженным. Хороший дизельный аккумулятор развивает большой пусковой ток, поэтому машину заводить легче.

Таким образом, чтобы быстро запустить мотор в холодную погоду, нужно прогреть свечи накала и повернуть силовой агрегат с оборотами, обеспечивающими пуск. Если через несколько секунд агрегат не заработал, то не нужно выключать стартер. Но если двигатель не запустился через 20-30 секунд, больше крутить стартер не стоит – он перегреется и выйдет из строя. Аккумулятору нужно дать отдохнуть и попробовать снова.

Зимой в дизельный мотор нужно заливать синтетическое масло – тогда агрегат будет лучше проворачиваться стартером. Если уже залито минеральное масло, то перед поездкой его можно нагреть электрическим нагревателем. Также можно залить в масло 100 г бензина. Испаряясь, он будет нагревать его.

Если прогреть масло не получается, то можно прогреть топливный фильтр и топливный насос с форсунками. Для этого их нужно полить кипятком из чайника. Важно не намочить провода, разъемы и электронные блоки. Также для прогрева можно использовать строительный фен.

Перед началом поездки надо проверить исправность свечей накала. В этом поможет тестер, но лучше выкрутить свечу и подключить ее прямо к аккумулятору. За несколько секунд ее конец должен раскалиться до красно-белого цвета. Если она раскалилась полностью, то свеча неисправна.

Также перед запуском можно секунд на 12 включить свечи накала. Это прогреет не только АКБ, но и камеры сгорания мотора. Если мороз очень сильный, то свечи накала нужно включить несколько раз.

При запуске мотора не нужно сразу отключать стартер. Следует провернуть мотор стартером еще раз, чтобы он начал работать устойчиво. Перед пуском нужно выжать сцепление, а потом отпускать его не сразу – пусть двигатель заработает стабильно.

Если не помог ни один из способов, то остается попробовать завести мотор с буксира при помощи буксировочного троса. Когда буксирующее авто разовьет достаточную скорость, надо выжать сцепление, включить третью передачу и медленно отпускать сцепление. При этом перед стартом надо повернуть ключ в замке и прогреть свечи.

Share
автор
Полина

Recent Posts

Топ-5 французских кроссоверов, которые могут проехать 500 000 км без капитального ремонта

Французские автомобили давно заработали репутацию комфортных, экономичных и технологичных. Однако в вопросе надёжности всё ещё…

21.05.2025

В Украине вступили в силу важные изменения в ПДД: что нужно знать водителям

В Украине запрещена остановка на скоростных трассах вне определенных зон. Новые правила повышают безопасность дорожного…

21.05.2025

Назвали номерные знаки, за которые может угрожать даже 5 лет заключения

В Польше за неправильные номерные знаки угрожают серьезные штрафы и даже тюремное заключение до 5…

21.05.2025

В Украине введены новые правила обязательного техосмотра: что изменилось для водителей

В Украине обновили правила техосмотра, акцентируя внимание на исправности светотехники и внедряя видео- и фотофиксацию.

21.05.2025

Штраф больше 1000 грн за мойку собственного автомобиля на улице: что нужно знать водителям

Мытье автомобиля на улице может привести к штрафу до 1342 гривен. Узнайте больше о новых…

21.05.2025

Водителей предупреждают о новой мошеннической схеме патрульных с «тихими» штрафами

Юристы предупреждают о новой мошеннической схеме с "тихими" штрафами от полиции, которая может угрожать водителям…

21.05.2025