Автомир

Водителям рассказали, как быстро запустить дизельный двигатель в мороз, не затрачивая драгоценное время

Дизельные моторы имеют много преимуществ, но часто зимой владельцы таких автомобилей жалеют о своем выборе. Эксперты рассказали, как легко запускать дизельные моторы в мороз, передает «Твоя МАШИНА».

На запуск дизельного двигателя очень влияет аккумулятор. Он должен тоже быть дизельным, а также полностью заряженным. Хороший дизельный аккумулятор развивает большой пусковой ток, поэтому машину заводить легче.

Таким образом, чтобы быстро запустить мотор в холодную погоду, нужно прогреть свечи накала и повернуть силовой агрегат с оборотами, обеспечивающими пуск. Если через несколько секунд агрегат не заработал, то не нужно выключать стартер. Но если двигатель не запустился через 20-30 секунд, больше крутить стартер не стоит – он перегреется и выйдет из строя. Аккумулятору нужно дать отдохнуть и попробовать снова.

Зимой в дизельный мотор нужно заливать синтетическое масло – тогда агрегат будет лучше проворачиваться стартером. Если уже залито минеральное масло, то перед поездкой его можно нагреть электрическим нагревателем. Также можно залить в масло 100 г бензина. Испаряясь, он будет нагревать его.

Если прогреть масло не получается, то можно прогреть топливный фильтр и топливный насос с форсунками. Для этого их нужно полить кипятком из чайника. Важно не намочить провода, разъемы и электронные блоки. Также для прогрева можно использовать строительный фен.

Перед началом поездки надо проверить исправность свечей накала. В этом поможет тестер, но лучше выкрутить свечу и подключить ее прямо к аккумулятору. За несколько секунд ее конец должен раскалиться до красно-белого цвета. Если она раскалилась полностью, то свеча неисправна.

Также перед запуском можно секунд на 12 включить свечи накала. Это прогреет не только АКБ, но и камеры сгорания мотора. Если мороз очень сильный, то свечи накала нужно включить несколько раз.

При запуске мотора не нужно сразу отключать стартер. Следует провернуть мотор стартером еще раз, чтобы он начал работать устойчиво. Перед пуском нужно выжать сцепление, а потом отпускать его не сразу – пусть двигатель заработает стабильно.

Если не помог ни один из способов, то остается попробовать завести мотор с буксира при помощи буксировочного троса. Когда буксирующее авто разовьет достаточную скорость, надо выжать сцепление, включить третью передачу и медленно отпускать сцепление. При этом перед стартом надо повернуть ключ в замке и прогреть свечи.

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025