Автомир

Водителям рассказали, как быстро запустить дизельный двигатель в мороз, не затрачивая драгоценное время

Дизельные моторы имеют много преимуществ, но часто зимой владельцы таких автомобилей жалеют о своем выборе. Эксперты рассказали, как легко запускать дизельные моторы в мороз, передает «Твоя МАШИНА».

На запуск дизельного двигателя очень влияет аккумулятор. Он должен тоже быть дизельным, а также полностью заряженным. Хороший дизельный аккумулятор развивает большой пусковой ток, поэтому машину заводить легче.

Таким образом, чтобы быстро запустить мотор в холодную погоду, нужно прогреть свечи накала и повернуть силовой агрегат с оборотами, обеспечивающими пуск. Если через несколько секунд агрегат не заработал, то не нужно выключать стартер. Но если двигатель не запустился через 20-30 секунд, больше крутить стартер не стоит – он перегреется и выйдет из строя. Аккумулятору нужно дать отдохнуть и попробовать снова.

Зимой в дизельный мотор нужно заливать синтетическое масло – тогда агрегат будет лучше проворачиваться стартером. Если уже залито минеральное масло, то перед поездкой его можно нагреть электрическим нагревателем. Также можно залить в масло 100 г бензина. Испаряясь, он будет нагревать его.

Если прогреть масло не получается, то можно прогреть топливный фильтр и топливный насос с форсунками. Для этого их нужно полить кипятком из чайника. Важно не намочить провода, разъемы и электронные блоки. Также для прогрева можно использовать строительный фен.

Перед началом поездки надо проверить исправность свечей накала. В этом поможет тестер, но лучше выкрутить свечу и подключить ее прямо к аккумулятору. За несколько секунд ее конец должен раскалиться до красно-белого цвета. Если она раскалилась полностью, то свеча неисправна.

Также перед запуском можно секунд на 12 включить свечи накала. Это прогреет не только АКБ, но и камеры сгорания мотора. Если мороз очень сильный, то свечи накала нужно включить несколько раз.

При запуске мотора не нужно сразу отключать стартер. Следует провернуть мотор стартером еще раз, чтобы он начал работать устойчиво. Перед пуском нужно выжать сцепление, а потом отпускать его не сразу – пусть двигатель заработает стабильно.

Если не помог ни один из способов, то остается попробовать завести мотор с буксира при помощи буксировочного троса. Когда буксирующее авто разовьет достаточную скорость, надо выжать сцепление, включить третью передачу и медленно отпускать сцепление. При этом перед стартом надо повернуть ключ в замке и прогреть свечи.

Share
автор
Полина

Recent Posts

Как не заснуть за рулём: 12 важных советов для автомобилиста

Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…

17.02.2025

Подготовка автомобиля к весне: что нужно успеть сделать до конца февраля

Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…

17.02.2025

Cеть взорвал “секретный” лайфхак с автомобильными поручнями

За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…

16.02.2025

Почему зимой дневные ходовые огни опаснее использовать, чем ближний свет фар

Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…

16.02.2025

Из Украины в ЕС пытались вывезти элитный автомобиль российского олигарха

Правоохранители в Закарпатье предотвратили попытку незаконного вывоза из Украины элитного спорткара Mercedes-Benz SLS AMG 2010…

16.02.2025

Почему двигатель автомобиля может закипеть и как это предотвратить

Перегрев двигателя – это проблема, которая может возникнуть не только летом, но и зимой. Отказ…

16.02.2025