Не все народные советы одинаково хороши. Иногда водителям доверять не стоит, передает «Твоя МАШИНА».
Все хоть раз слышали, что зимой машину мыть нельзя. Связывают это с тем, что резкий перепад температур вреден для ЛКП и приводит к коррозии. На самом деле не мыть автомобиль всю зиму еще хуже. Дело в том, что на кузове скапливаются дорожные реагенты, которые негативно влияют на ЛКП и резиновые детали экстерьера. Их рекомендуется удалять хотя бы раз в неделю.
Также после густых снегопадов советуют приспускать колеса на 0,1–0,2 бар, что должно упростить выезд из заснеженной парковки. Однако если уменьшить давление в шинах в теплом гараже, то на морозной улице оно упадет в 2 раза больше из-за снижения температуры воздуха. Таким образом, протектор начнет изнашиваться на 15% быстрее, а также снизится управляемость и увеличится расход топлива.
Также можно услышать совет зимой на парковке ставить машину на ручник. Но вместо этого лучше использовать противооткатные бруски, камни или кирпичи. Дело в том, что механизм ручного тормоза зимой может примерзнуть, что сулит большие проблемы.
При небольших холодах водители говорят, что прогревать мотор не надо. Это аргументировано информацией из автомобильных инструкций. Такой совет там действительно есть, вот только в сильный мороз силовая установка автомобиля и коробка передач будут испытывать масляное голодание, а холодное и густое масло не сможет быстро добраться до трущихся деталей.
Интересные советы можно услышать и относительно размораживания дверей и стекол. Важно помнить, что заледеневшую дверь нельзя резко дергать, также запрещено поливать замки и дверной проем горячей водой. Можно воспользоваться специализированной химией, но важно учитывать, что спирт в ее составе может повредить ЛКП.
Также автолюбители рекомендуют использовать WD40 в любой непонятной ситуации. Если верить советам, WD40 помогает разморозить замки, убрать битумные пятна с кузова, смазывать все что только можно и имеет огромное количество применений. Частично рекомендации верны, вот только эффект от них длится недолго, а на кузове и стеклах остаются жирные масляные пятна.
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…
Сегодня автомобили, которые могут пройти сотни тысяч километров и служить десятки лет, встречаются довольно редко,…
Зимние условия вождения – максимально суровые, если сравнивать с другими временами года. Низкие температуры, обильные…
В больших городах парковка автомобиля может стать настоящим квестом из-за ограниченного пространства, плотного трафика и…
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…