В свое время в Украине было не так много производителей легковых автомобилей. Если авто запорожского автозавода было самым известным, то почетное второе место по популярности было у авто с Луцкого завода ЛуАЗ. Почти каждый уважающий себя автомобилист слышал о плавающем ЛуАЗе или о модели 969 “Волынь”.
В то же время у завода были и другие довольно интересные модели, которые в большинстве своем остались неизвестными для широкой общественности. Так, ближе к 80-м на заводе начали задумываться над модернизацией легендарной “Волынянки”, которая выпускалась еще с 60-х годов. Поначалу на заводе просто хотели поставить стеклопластиковый кузов на старое шасси 969.
Чуть позже инженеры ЛуАЗа предложили кардинально новую модель – ЛуАЗ-1301. Кроме кузова из стеклопластика автомобиль получил новый двигатель и шасси от Таврии. Силовой установкой для авто послужил двигатель на 1,2 литра. Подвеска стала пружинной, а клиренс мог регулироваться с помощью пневматики!
Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль получил постоянный привод и межосевой дифференциал с блокировками. Позже этот автомобиль превратился в полноценную модель ЛуАЗ-130, которая с легкостью подвергалась разнообразным модификациям.
Верховная Рада рассматривает возможность введения нового штрафа для автовладельцев в Украине. Соответствующий законопроект №10216 уже…
Считается, что при правильном обслуживании и бережном отношении автомобили могут ездить сотни тысяч и даже…
Каждый год издание Consumer Reports (CR) проводит рейтинги надежности автомобилей, опрашивая владельцев о проблемах, с…
Эксперты в области автомобильной безопасности призвали водителей уделять особое внимание правильной установке и состоянию ковриков…
В последние годы проблема угонов автомобилей стала особенно актуальной. Статистика показывает значительный рост таких инцидентов,…
Когда речь идет о проблемах с автомобильными аккумуляторами, многие автовладельцы обычно вспоминают о холодах, но…