В свое время в Украине было не так много производителей легковых автомобилей. Если авто запорожского автозавода было самым известным, то почетное второе место по популярности было у авто с Луцкого завода ЛуАЗ. Почти каждый уважающий себя автомобилист слышал о плавающем ЛуАЗе или о модели 969 «Волынь».
В то же время у завода были и другие довольно интересные модели, которые в большинстве своем остались неизвестными для широкой общественности. Так, ближе к 80-м на заводе начали задумываться над модернизацией легендарной «Волынянки», которая выпускалась еще с 60-х годов. Поначалу на заводе просто хотели поставить стеклопластиковый кузов на старое шасси 969.
Чуть позже инженеры ЛуАЗа предложили кардинально новую модель – ЛуАЗ-1301. Кроме кузова из стеклопластика автомобиль получил новый двигатель и шасси от Таврии. Силовой установкой для авто послужил двигатель на 1,2 литра. Подвеска стала пружинной, а клиренс мог регулироваться с помощью пневматики!
Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль получил постоянный привод и межосевой дифференциал с блокировками. Позже этот автомобиль превратился в полноценную модель ЛуАЗ-130, которая с легкостью подвергалась разнообразным модификациям.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…