В свое время в Украине было не так много производителей легковых автомобилей. Если авто запорожского автозавода было самым известным, то почетное второе место по популярности было у авто с Луцкого завода ЛуАЗ. Почти каждый уважающий себя автомобилист слышал о плавающем ЛуАЗе или о модели 969 «Волынь».
В то же время у завода были и другие довольно интересные модели, которые в большинстве своем остались неизвестными для широкой общественности. Так, ближе к 80-м на заводе начали задумываться над модернизацией легендарной «Волынянки», которая выпускалась еще с 60-х годов. Поначалу на заводе просто хотели поставить стеклопластиковый кузов на старое шасси 969.
Чуть позже инженеры ЛуАЗа предложили кардинально новую модель – ЛуАЗ-1301. Кроме кузова из стеклопластика автомобиль получил новый двигатель и шасси от Таврии. Силовой установкой для авто послужил двигатель на 1,2 литра. Подвеска стала пружинной, а клиренс мог регулироваться с помощью пневматики!
Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль получил постоянный привод и межосевой дифференциал с блокировками. Позже этот автомобиль превратился в полноценную модель ЛуАЗ-130, которая с легкостью подвергалась разнообразным модификациям.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…