В свое время в Украине было не так много производителей легковых автомобилей. Если авто запорожского автозавода было самым известным, то почетное второе место по популярности было у авто с Луцкого завода ЛуАЗ. Почти каждый уважающий себя автомобилист слышал о плавающем ЛуАЗе или о модели 969 “Волынь”.
В то же время у завода были и другие довольно интересные модели, которые в большинстве своем остались неизвестными для широкой общественности. Так, ближе к 80-м на заводе начали задумываться над модернизацией легендарной “Волынянки”, которая выпускалась еще с 60-х годов. Поначалу на заводе просто хотели поставить стеклопластиковый кузов на старое шасси 969.
Чуть позже инженеры ЛуАЗа предложили кардинально новую модель – ЛуАЗ-1301. Кроме кузова из стеклопластика автомобиль получил новый двигатель и шасси от Таврии. Силовой установкой для авто послужил двигатель на 1,2 литра. Подвеска стала пружинной, а клиренс мог регулироваться с помощью пневматики!
Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль получил постоянный привод и межосевой дифференциал с блокировками. Позже этот автомобиль превратился в полноценную модель ЛуАЗ-130, которая с легкостью подвергалась разнообразным модификациям.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…