Toyota GR Yaris была оснащена трехцилиндровым двигателем мощностью 740 лошадиных сил, что почти втрое превышает стандартный 1,6-литровый двигатель.
Со своими 257 лошадиными силами Toyota GR Yaris является настоящей карманной ракетой. В Японии она немного более мощная, поскольку ее 1,6-литровый турбированный двигатель выдает 268 л.с. Тот же агрегат G16E-GTS установлен и в GR Corolla, где он дает 300 л.с. В попытке извлечь невероятную мощность из маленького трехцилиндрового двигателя компания Powertune Australia серьезно переделала его.
Трехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность в 740,9 лошадиных сил при 8117 об/мин. Он выдает впечатляющие 462 л.с. на литр, сохраняя оригинальный коленчатый вал и поршни. На двигатель установлен турбокомпрессор Garrett G30-770, усиленная головка блока цилиндров, выхлопная система Akrapovic, новый промежуточный охладитель и специализированный турбовипускной коллектор. Для обеспечения взаимодействия всех компонент используется новая компьютерная система управления двигателем (ECU) Motec.
В то же время, как стандартная GR Yaris передает мощность на привод через шестиступенчатую механическую коробку передач, эта модифицированная версия имеет секвентальную коробку передач X-Shift. Следует отметить, что Toyota некоторое время тестировала восьмиступенчатую автоматическую коробку с гидротрансформатором на прототипе, но пока не вводила ее в серийное производство.
Этот маленький «дьявол» под прозвищем «Грызун» уже успешно прошел более 30 динамометрических тестов без проблем. Компания Powertune Australia провела более года исследований трехцилиндрового двигателя, поэтому можно с уверенностью сказать, что они знают почти все о G16E-GTS. Иметь такую большую мощность в крошечном автомобиле с полным приводом, весящий всего 1280 килограммов в стандартной конфигурации, звучит очень увлекательно.
Если вас интересует, кому принадлежит этот автомобиль, то модифицированный Toyota GR Yaris принадлежит Питеру Фридману, основателю Røde Microphones.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…