В сети появились фотографии уникального автомобиля ЗАЗ-1701, оказавшегося экспериментальной моделью и вероятным аналогом Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.
Стоит отметить, что немногие знают, что в 90-х годах разрабатывалась более емкая версия автомобиля ЗАЗ “Таврия” с просторным салоном и большим багажником. Этот минивэн получил усиленную заднюю подвеску, что позволило увеличить его грузоподъемность.
Разработка ЗАЗ-1701 проходила в 1993-1994 годах, используя грузовую версию “Таврии” ЗАЗ-1306, отличавшуюся наличием лонжеронной рамы сзади и рессорной задней подвески.
Именно на базе ЗАЗ-1306 в НТЦ “ЗАЗ-Автотехника” был создан пикап “Таврия”, оборудованный грузовой платформой сзади. В случае с ЗАЗ-1701, вместо нее была установлена пассажирская кабина с большой площадью остекления и высокой крышей, похожая на Volkswagen Caddy первого поколения. Разработчики считали этот автомобиль трёхдверным универсалом, хотя в наши дни его можно назвать минивэном.
Колесная база ЗАЗ “Таврия” была удлинена на 127 мм, что увеличило пространство для ног задних пассажиров и объем багажного отсека. Благодаря рессорной подвеске грузоподъемность ЗАЗ-1701 увеличилась на 100 кг.
Сначала минивэн ЗАЗ имел стандартную заднюю стенку, которая была позаимствована от “Таврии”, но позже ее заменили полноценной дверью багажного отсека, что облегчило посадку и высадку пассажиров.
ЗАЗ-1701 был многократно демонстрирован на разных автомобильных выставках, и семейная модель получила положительную оценку у руководства предприятия. Однако производство в серии не было запущено, а было выпущено всего несколько экспериментальных прототипов.
В 90-х годах Запорожский автозавод испытывал финансовые трудности и не имел возможности расширить свою модельную линейку. Кроме того, существовала вероятность того, что более дорогой ЗАЗ-1701 не будет популярен среди покупателей, подобно другой семейной модели ЗАЗ-1105 “Дана”, которая была снята с производства.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…