Фото: Твоя МАШИНА
Ежедневная езда по городу – с его пробками, светофорами и короткими маршрутами – может незаметно сокращать жизнь двигателя. Об этом изданию «Твоя МАШИНА» рассказал моторист с более чем 15-летним опытом Сергей, работающий на СТО в Черкассах. По его словам, большинство автомобилей, которые привозят на ремонт, – именно с «городским» пробегом.
«Все просто. Движение в пробках – это частые остановки, обороты ниже 2000, двигатель не прогревается нормально. А это – сажа, нагар, грязь в масляной системе. И мотор начинает «умирать» изнутри», – говорит он.
Трассовая езда, наоборот, разгружает силовую установку. Если ехать хотя бы 20–30 километров за пределами города, на скорости и оборотах около 5000, в моторе начинается процесс самоочистки. Отложения выгорают, масло работает на полную. И не только двигатель «дышит свободнее».
«В таких поездках лучше работает коробка, тормозная система, меньше нагрузка на подвеску. Это как зарядка после долгого сидения», – добавляет Сергей.
И подчеркивает: даже раз в неделю такая поездка может отложить капремонт на годы.
Это мнение подтверждают и данные техобслуживания. По словам мастеров, автомобили с «городским» пробегом чаще попадают на ремонт, чем те, которые регулярно бывают на трассе.
FAW-Volkswagen представила модернизированный Tavendor – большой кроссовер, доступный только на китайском рынке. Модель, появившаяся в…
Жара, поездки и спешка увеличивают количество водителей, которые оказываются возле собственного автомобиля с ключами внутри.…
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу – сигнал, который не стоит игнорировать. По данным Interia,…
Обычная вода из-под крана может стать невидимым врагом современных фар. Большинство моделей имеют поликарбонатные линзы.…
Правильная эксплуатация двигателя – это не только своевременная замена масла или фильтров. Большое значение имеют…
Проблема парковки во дворах снова обострилась – особенно для владельцев габаритных кроссоверов и внедорожников. В…