Фото: Твоя МАШИНА
Ежедневная езда по городу – с его пробками, светофорами и короткими маршрутами – может незаметно сокращать жизнь двигателя. Об этом изданию «Твоя МАШИНА» рассказал моторист с более чем 15-летним опытом Сергей, работающий на СТО в Черкассах. По его словам, большинство автомобилей, которые привозят на ремонт, – именно с «городским» пробегом.
«Все просто. Движение в пробках – это частые остановки, обороты ниже 2000, двигатель не прогревается нормально. А это – сажа, нагар, грязь в масляной системе. И мотор начинает «умирать» изнутри», – говорит он.
Трассовая езда, наоборот, разгружает силовую установку. Если ехать хотя бы 20–30 километров за пределами города, на скорости и оборотах около 5000, в моторе начинается процесс самоочистки. Отложения выгорают, масло работает на полную. И не только двигатель «дышит свободнее».
«В таких поездках лучше работает коробка, тормозная система, меньше нагрузка на подвеску. Это как зарядка после долгого сидения», – добавляет Сергей.
И подчеркивает: даже раз в неделю такая поездка может отложить капремонт на годы.
Это мнение подтверждают и данные техобслуживания. По словам мастеров, автомобили с «городским» пробегом чаще попадают на ремонт, чем те, которые регулярно бывают на трассе.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…