Автоэксперты составили рейтинг самых проблемных подержанных авто, передает «Твоя МАШИНА».
1. Kia Sportage
Основные проблемы авто – это износ колодок, стучащая рейка. Модель всегда занимает последние места в рейтингах надежности. Список жалоб регулярно пополняется. Автоматическая трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление выходят из строя чаще и быстрее, чем хотелось бы. Элементы подвески имеют низкий ресурс, поэтому подвеска требует постоянного внимания. Даже материалы отделки подводят: пластик вспучивается и гремит, руль и сиденья истираются. Провисают двери, люк на крыше часто заклинивает.
При этом двигатель 2.0 серии G4KD не проблемный. Хотя и у него подмечены плавающие обороты, отказы фазорегулятора и случаи задиров из-за разрушения нейтрализатора.
2. Nissan Qashqai
Моторы 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE предрасположены к залеганию колец при езде в городе. Двигатель 1.6 в паре с вариатором Jatco JF015E начинает доставлять неприятности уже через 20 тыс. км, и уж вряд ли доживет даже до 100 тыс. км пробега. Мотор на 2 литра мало чем лучше – через 80-100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, а после пяти лет эксплуатации происходят частые течи поддона картера, закрепленного на герметике.
Также владельцы жалуются на сыпучую переднюю подвеску, недолговечную рулевую рейку, скрипучий пластик, разгерметизацию ветрового стекла, слабое ЛКП и прочие неприятные мелочи.
3. Chevrolet Spark/Matiz
Трансмиссии и двигатели особого дискомфорта не вызывают. Единственная проблема, которая появляется с возрастом – это увеличение потребление масла. Однако модель все равно очень ненадежна по многим критериям. Больше всего проблем доставляют подвеска, рулевое управление, система выпуска и тормозная система. В Украине машину продавали и под названием Chevrolet, и Daewoo. Отдельно стоит сказать о «хорошей» узбекской сборке.
4. Ford Mondeo
Больше всего негативных отзывов заслужил «робот» PowerShift, ремонт которого стоит неприлично дорого. Также вызывает сомнение качество 2-литрового мотора EcoBoost, который страдает прогоранием поршней. Рулевой механизм страдает быстрым истиранием пластиковой втулки. И довершают картину проблемные узлы в электрике.
5. Peugeot 308
Сомнения начинаются с вопросов качества ЛКП и неравномерных зазоров между деталями кузова. Почти вся моторная гамма грешит прожорливостью масла. Причем у атмосферника 1.6 еще и слишком быстро растягивалась цепь, случались отказы ЭБУ и системы изменения фаз газораспределения. Но и турбомоторы не могли похвастать надежностью. Вообще, слабое место модели – это водяная помпа и термостат. Также смущает быстрый износ тормозных колодок и передних амортизаторов. На АКП чудит электроника и внезапно выходит из строя гидроблок.
Все комбинации мотора и КПП очень ненадежны, но лучшим вариантом будет атмосферный 1.6 с МКПП. К слову, проблем с этим двигателем стало меньше после его модернизации в 2011 году.
6. Skoda Octavia
Репутация модели пошла на спад после использования турболинейки TSI/TFSI и роботизированных трансмиссий DSG. К счастью, что поломки часто происходили до истечения гарантии. Водители обращались как по поводу механических разрушений, так и отказов управляющей электроники. Классический 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах, и даже МКП требовала регулировки. Хотя ситуация улучшилась после модернизации моторов и КПП в 2011 году.
7. Dacia Logan
Эта модель бренда лидирует по числу поломок в категории машин возрастом 2-11 лет. Основные проблемы приходятся на привод ГРМ на моторе 1.4 MPi, масляный насос на всех моторах, турбину на турбодизеле 1.5. Быстро изнашиваются рулевые наконечники и слишком часто перегорают лампочки.
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…