Как бы аккуратно ни эксплуатировали автомобиль, поломки все равно случаются. Какие проблемы застают водителей врасплох, расскажет «Твоя МАШИНА».
1. «Проверка двигателя»
Если загорелась лампочка приборной панели «Check Engine», значит, электронный блок управления двигателем фиксирует в системе код ошибки. Проблема в том, что непонятно, где именно появилась неисправность – вариантов может быть много. Узнать код ошибки при помощи встроенных средств диагностики чаще всего можно самостоятельно, а вот устранять проблему придется уже в мастерской.
2. Подача, впрыск, воспламенение топлива
Проблемы с перечисленными действиями появляются из-за неисправности системы зажигания или топливной системы. А то и обеих сразу. Независимо от причины чаще всего итогом становится смешивание топлива и воздуха в неправильной пропорции. Из-за этого рабочая смесь не может полностью сгореть в камере.
3. Расход топлива
Неправильный расход топлива может стать тревожный звоночком целой вереницы проблем. Это может быть и поломка топливной системы, и сбой в работе кислородных датчиков, и нарушение функционирования датчика расхода воздуха, и износ лямбда-зонда, и засорение топливных фильтров. Исправить ситуацию помогут только специалисты.
4. Садящийся аккумулятор
В среднем батарея служит около 3-4 лет или 80-100 тыс. км. Срок жизни АКБ уменьшается каждый раз, когда совершается цикл «зарядка-разрядка». Аккумулятор может начать быстро садиться из-за неправильной работы генератора или электроники.
5. Спуск колеса
Вряд ли какая-то проблема встречается чаще спущенных колес. Прокол шины может застать когда угодно, особенно если это старая потрепанная резина. Менять покрышки нужно каждые 15 тыс. км, тогда они будут реже сдуваться.
6. Скрип тормозов
Если педаль стала мягкой, а тормозная система стала издавать непривычные звуки, то появилась серьезная проблема. Помочь смогут только специалисты, и отправлять машину к ним желательно на эвакуаторе.
7. Отказ генератора
Генератор отвечает за электронику в автомобиле, то есть по сути за всю машину. Поэтому надо регулярно следить за его состоянием. Интервалы ТО данного элемента можно узнать из руководства по эксплуатации своего автомобиля.
8. Проблемы со стартером
Стартеры, запускающие автомобиль, часто ломаются. Тогда и возникает возня, чтобы просто поехать куда-то. Несмотря на распространенность проблемы, многие забывают, что стартеру тоже надо уделять внимание при ТО.
9. Дрожит руль
Вибрация руля помимо неприятных ощущений означает целый набор поломок и неисправностей. Это могут быть элементы подвески, подшипники колес, балансировка колес, покрышки или же сам руль. Настоящий корень проблем найдет только сертифицированный автомеханик.
10. Перегрев двигателя
Перегрев двигателя рано или поздно встретит каждого. У современных машин проблема появляется гораздо реже, чем у более старых моделей. И все же к ней надо быть готовым. Скорее всего, это вызвано проблемой с двигателем или системой охлаждения.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…