Худшее, что могут сделать водители автомобиля с АКПП – это не использовать стояночный тормоз во время парковки, передает «Твоя МАШИНА».
Игнорирование стояночного тормоза может спровоцировать поломку либо растягивание тросового привода управления КПП, особенно, если парковка происходит на склоне. В таких случаях фиксирующий колеса рычаг, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, подвергается увеличенной нагрузке. Тогда перевод автоматической трансмиссии из режима «паркинг» в другой режим требует дополнительного усилия.
Суть в том, что перевести рычаг в положение Р легко, а вот из него перейти в другой режим будет в разы сложнее.
Чтобы исключить такие ситуации и продлить срок службы коробки, при парковке следует использовать стояночный тормоз. Причем затягивать его необходимо с зажатой педалью тормоза. Когда нужно будет куда-то поехать, то сначала надо будет перевести трансмиссию в режим D или R, а только потом убирать стояночный тормоз. Если сделать наоборот, то машина просто скатится со склона, и вместе с этим зажмется фиксатор паркинга в коробке.
Новый кроссовер Renault 4 E-Tech 2026 поразил детали и популярность. Подробные фото показывают стильную модель…
Аренда автомобиля — это отличное решение для тех, кто ценит свободу передвижения и комфорт. В…
В Украине выросла популярность подержанных авто из-за рубежа: в апреле импортировано более 20,7 тыс. машин.…
В Украине введены штрафы до 25 500 грн за слушание русскоязычной музыки в автомобиле с…
Покупка подержанного седана — это всегда риск. Один неудачный выбор — и вместо комфортных поездок…
Nissan готовит новый недорогой джип на базе Frontier. Модель получит мощную гибридную установку и обновленный…