Худшее, что могут сделать водители автомобиля с АКПП – это не использовать стояночный тормоз во время парковки, передает «Твоя МАШИНА».
Игнорирование стояночного тормоза может спровоцировать поломку либо растягивание тросового привода управления КПП, особенно, если парковка происходит на склоне. В таких случаях фиксирующий колеса рычаг, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, подвергается увеличенной нагрузке. Тогда перевод автоматической трансмиссии из режима «паркинг» в другой режим требует дополнительного усилия.
Суть в том, что перевести рычаг в положение Р легко, а вот из него перейти в другой режим будет в разы сложнее.
Чтобы исключить такие ситуации и продлить срок службы коробки, при парковке следует использовать стояночный тормоз. Причем затягивать его необходимо с зажатой педалью тормоза. Когда нужно будет куда-то поехать, то сначала надо будет перевести трансмиссию в режим D или R, а только потом убирать стояночный тормоз. Если сделать наоборот, то машина просто скатится со склона, и вместе с этим зажмется фиксатор паркинга в коробке.
Во многих странах Европы, включая Польшу, активно внедряют новый дорожный знак, который предупреждает водителей о…
Многие автолюбители опасаются, что после повышения цен на топливо заправки могут занижать фактический объем отпускаемого…
В Украине управление автомобилем без водительского удостоверения считается нарушением, за которое предусмотрены серьезные штрафы. Однако…
При выборе автомобиля важно учитывать не только его дизайн, комфорт и оснащение, но и надежность,…
Спрос на автомобили с пробегом из США в Украине остается стабильно высоким. В феврале 2025…
Компания Volkswagen готовит к выходу на украинский рынок новый большой кроссовер VW Tayron. Это более…