Худшее, что могут сделать водители автомобиля с АКПП – это не использовать стояночный тормоз во время парковки, передает «Твоя МАШИНА».
Игнорирование стояночного тормоза может спровоцировать поломку либо растягивание тросового привода управления КПП, особенно, если парковка происходит на склоне. В таких случаях фиксирующий колеса рычаг, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, подвергается увеличенной нагрузке. Тогда перевод автоматической трансмиссии из режима «паркинг» в другой режим требует дополнительного усилия.
Суть в том, что перевести рычаг в положение Р легко, а вот из него перейти в другой режим будет в разы сложнее.
Чтобы исключить такие ситуации и продлить срок службы коробки, при парковке следует использовать стояночный тормоз. Причем затягивать его необходимо с зажатой педалью тормоза. Когда нужно будет куда-то поехать, то сначала надо будет перевести трансмиссию в режим D или R, а только потом убирать стояночный тормоз. Если сделать наоборот, то машина просто скатится со склона, и вместе с этим зажмется фиксатор паркинга в коробке.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…