Худшее, что могут сделать водители автомобиля с АКПП – это не использовать стояночный тормоз во время парковки, передает «Твоя МАШИНА».
Игнорирование стояночного тормоза может спровоцировать поломку либо растягивание тросового привода управления КПП, особенно, если парковка происходит на склоне. В таких случаях фиксирующий колеса рычаг, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, подвергается увеличенной нагрузке. Тогда перевод автоматической трансмиссии из режима «паркинг» в другой режим требует дополнительного усилия.
Суть в том, что перевести рычаг в положение Р легко, а вот из него перейти в другой режим будет в разы сложнее.
Чтобы исключить такие ситуации и продлить срок службы коробки, при парковке следует использовать стояночный тормоз. Причем затягивать его необходимо с зажатой педалью тормоза. Когда нужно будет куда-то поехать, то сначала надо будет перевести трансмиссию в режим D или R, а только потом убирать стояночный тормоз. Если сделать наоборот, то машина просто скатится со склона, и вместе с этим зажмется фиксатор паркинга в коробке.
Наказание за нетрезвое вождение в Украине крайне строгое. Уже в первый раз водителя, которого уличат…
Известный британский автомеханик Шервуд Кук-младший поделился с водителями мнением по поводу покупки подержанных машин. Эксперт…
18 мая в Украине вступил в силу закон об усилении мобилизации, который обязывает военнообязанных граждан…
Покупка подержанного автомобиля может быть крайне выгодной сделкой, но вместе с тем она таит в…
Постоянные изменения в Правила дорожного движения могут стать настоящим испытанием для некоторых водителей. Часть автомобилистов…
В бардачке опытного автомобилиста можно найти самые разные предметы, назначение которых сразу понять может быть…