Худшее, что могут сделать водители автомобиля с АКПП – это не использовать стояночный тормоз во время парковки, передает «Твоя МАШИНА».
Игнорирование стояночного тормоза может спровоцировать поломку либо растягивание тросового привода управления КПП, особенно, если парковка происходит на склоне. В таких случаях фиксирующий колеса рычаг, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, подвергается увеличенной нагрузке. Тогда перевод автоматической трансмиссии из режима «паркинг» в другой режим требует дополнительного усилия.
Суть в том, что перевести рычаг в положение Р легко, а вот из него перейти в другой режим будет в разы сложнее.
Чтобы исключить такие ситуации и продлить срок службы коробки, при парковке следует использовать стояночный тормоз. Причем затягивать его необходимо с зажатой педалью тормоза. Когда нужно будет куда-то поехать, то сначала надо будет перевести трансмиссию в режим D или R, а только потом убирать стояночный тормоз. Если сделать наоборот, то машина просто скатится со склона, и вместе с этим зажмется фиксатор паркинга в коробке.
В условиях растущих цен на топливо и увеличенного спроса на экономичные автомобили, многие водители ищут…
Владельцы элитных автомобилей в 2024 году пополнили государственный бюджет на 220 миллионов гривен. Это на…
Компания Nissan, которая в настоящее время переживает финансовые трудности, может возродить культовую модель Primera, чтобы…
Компания Skoda готовится к премьере электрической Octavia, которая станет концептуальным предвестником нового поколения популярного универсала.…
В Украине жёстко наказывают водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии или отказываются проходить…
Во многих странах Европы, включая Польшу, активно внедряют новый дорожный знак, который предупреждает водителей о…