Худшее, что могут сделать водители автомобиля с АКПП – это не использовать стояночный тормоз во время парковки, передает «Твоя МАШИНА».
Игнорирование стояночного тормоза может спровоцировать поломку либо растягивание тросового привода управления КПП, особенно, если парковка происходит на склоне. В таких случаях фиксирующий колеса рычаг, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, подвергается увеличенной нагрузке. Тогда перевод автоматической трансмиссии из режима «паркинг» в другой режим требует дополнительного усилия.
Суть в том, что перевести рычаг в положение Р легко, а вот из него перейти в другой режим будет в разы сложнее.
Чтобы исключить такие ситуации и продлить срок службы коробки, при парковке следует использовать стояночный тормоз. Причем затягивать его необходимо с зажатой педалью тормоза. Когда нужно будет куда-то поехать, то сначала надо будет перевести трансмиссию в режим D или R, а только потом убирать стояночный тормоз. Если сделать наоборот, то машина просто скатится со склона, и вместе с этим зажмется фиксатор паркинга в коробке.
Многие украинские автомобилисты после того, как их останавливает полиция, сразу же паркуются на обочине и…
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz показал журналистам ещё официально не представленный предсерийный прототип GLC EV. Как пишет…
Японский автопроизводитель Mazda сообщил о начале масштабной отзывной кампании, охватившей 171 412 автомобилей. Как пишет…
Немецкий автобренд Volkswagen активно работает над предстоящей премьерой обновлённой версии своего самого доступного электромобиля ID.2.…
Немецкий автопроизводитель Mercedes активно осваивает гибридные технологии, одним из последних свидетельств чего стал выпуск гибридного…
В Украине Nissan Leaf был одним из первооткрывателей электрического сегмента авторынка. Сегодня эта модель крайне…