Худшее, что могут сделать водители автомобиля с АКПП – это не использовать стояночный тормоз во время парковки, передает «Твоя МАШИНА».
Игнорирование стояночного тормоза может спровоцировать поломку либо растягивание тросового привода управления КПП, особенно, если парковка происходит на склоне. В таких случаях фиксирующий колеса рычаг, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, подвергается увеличенной нагрузке. Тогда перевод автоматической трансмиссии из режима «паркинг» в другой режим требует дополнительного усилия.
Суть в том, что перевести рычаг в положение Р легко, а вот из него перейти в другой режим будет в разы сложнее.
Чтобы исключить такие ситуации и продлить срок службы коробки, при парковке следует использовать стояночный тормоз. Причем затягивать его необходимо с зажатой педалью тормоза. Когда нужно будет куда-то поехать, то сначала надо будет перевести трансмиссию в режим D или R, а только потом убирать стояночный тормоз. Если сделать наоборот, то машина просто скатится со склона, и вместе с этим зажмется фиксатор паркинга в коробке.
Многие наши водители, выезжая за границу, не подозревают, что привычные для них мелочи на дороге…
В Украине дискуссии между водителями и патрульными по поводу документов случаются часто. На практике инспекторы…
Тормозная система – главная защита водителя, но иногда именно нажатие на педаль создает дополнительную опасность.…
Украинский рынок подержанных автомобилей изобилует предложениями, но найти действительно долговечный кроссовер непросто. Особенно когда речь…
Украинские водители привыкли слышать о кражах по схеме «на чемоданчик», но на рынке появился еще…
Конус, лежащий на обочине, для большинства водителей выглядит как мусор после ремонта. Но бывают ситуации,…