Перед покупкой автомобиля с пробегом следует знать, какие модели наименее устойчивы к коррозии, передает «Твоя МАШИНА».
Lada Granta/Kalina, Datsun on-DO/mi-DO
Многочисленные очаги коррозии появляются у этих машин уже через 5-6 лет. Они часто появляются на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника. Такая слабая антикоррозийная защита получилась из-за слишком тонкого слоя лакокрасочного покрытия, который легко пробивается летящими из под колес других автомобилей камушками. На самых уязвимых частях толщина не превышает 100 мкм.
Lada Granta
Эта машина покажет первые следы коррозии уже после первой зимы. Ржавеют сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы, колесные арки. Защита лучше, если автомобиль покрашен в камуфляжную расцветку.
Lada 4х4
От ржавчины страдают самые разные части автомобиля, даже соединительный стык на боковине крыши. После 10 лет эксплуатации машина насквозь гнилая. Но с 2018 года при производстве перешли на более совершенный грунт американской фирмы PPG, а в самых проблемных местах стали устанавливать проставки из оцинкованного металла, что помогло уменьшить коррозию в два раза.
УАЗ Патриот
При покупке автомобиля в хорошем состоянии не стоит скупиться на дополнительную защиту. Это может быть обработка антикоррозийными средствами днища и арок, также стоит уделить внимание лонжеронам, порогам, дверям.
Chevrolet Lanos
Это была самая дешевая иномарка на рынке, и дешевизна оправдана слабой защитой к коррозии. Помимо дыр в полу, крыльях и порогах, в глаза бросаются также сгнившие стойки кузова, рамка ветрового стекла, лонжероны пола, моторный щит. От коррозии страдает даже подвеска.
Daewoo Nexia
Если к оснащению автомобиля вопросов не было, то смущала антикоррозийная защита. Ржавело все: двери, крылья, пороги, капот и даже крыша. При этом рестайлинговая версия 2008 года подвержена ржавчине не меньше.
Ford Mondeo
Плюсы ходовых качеств затмевались ужасной устойчивостью к коррозии. Третьему поколению немного доработали защиту, однако до идеала еще далеко. Главными слабыми местами стали кромка крыши над ветровым стеклом и колесные арки.
Ssang Yong Actyon
Этих машин много на вторичке в силу былой популярности модели, но прежде чем покупать один из таких автомобилей, стоит задуматься. За шесть лет эксплуатации ржавчина может повредить колесные арки, двери и даже стойки крыши.
Mitsubishi Pajero
Ржавчина появляется уже спустя 5 лет пользования. Днище обработано антикоррозийной мастикой лишь частично, поэтому от коррозии это не спасает. Также часто ржавеют рамки стекол и дверные проемы.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…