К 2030 году компания Renault планирует иметь полный ассортимент электромобилей, а их годовые продажи достигали одного миллиона единиц.
Об этих масштабных намерениях заявил генеральный директор Renault Лука де Мео. Основная цель бренда – снизить цены на электромобили, потому что, по словам Де Мео, «гораздо проще продать электромобиль стоимостью 20 000 или 25 000 евро, чем один за 40 000 евро».
Для достижения своей цели компании нужно уменьшить затраты на аккумуляторы и планируют они это сделать при помощи батарей NMC (никель, марганец и кобальт), которые имеют три основных преимущества перед батареями LFP (литий, железо, фосфат).
Эти батареи имеют более высокую плотность, их легче обслуживать с течением времени, а также легче утилизировать.
На данный момент в аккумуляторах Renault NMC используются два разных типа ячеек. Первый имеет более высокую плотность энергии и будет размещаться на более дорогих моделях. Второй будет дешевле и больше подходит для компактных и городских автомобилей. Примером может служить будущий Mégane E-Tech, который выйдет в следующем году. Он будет использовать элементы Gen1, которые обеспечат запас хода до 450 км с аккумулятором емкостью 60 кВт/ч. А для будущих Renault 5 и Renault 4ever аккумуляторы обеспечат запас хода до 400 км, а их цена составит 85 долларов за кВт ч.
В настоящее время производители пытаются достичь цены 100 $ за кВтч, в то время как Renault предложит 85 долларов через 2 года. Использование этих аккумуляторов в сочетании с созданием подразделения ElectriCity оптимизирует весь процесс производства электромобилей и позволит будущему Renault 5 стоить на 33% меньше, чем ZOE —это около 20 000 евро.
В планах компании улучшить производительность и иметь более высокую плотность энергии батарей, что значительно сократит время их зарядки, оптимизирует систему охлаждения, улучшить надежность и уже в 2030 году их цена будет на 60% ниже, чем сейчас.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…