Тенденция электрификации в автомобильной индустрии, несомненно, в последние годы стремительно возрастает. Европа, как один из поклонников этого направления, выпустила документ ЕС о запрете машин со встроенным ДВС.
Согласно с его положениями, выбросы от новых легковых авто и фургонов должны сократиться на 65% к 2030 году и стать равными нулю к 2035 году. Соответственно, ужесточение стандартов ведет за собой и серьезность государственных обязательств, например — увеличение количества зарядных станций для автомобилей.
Один из ведущих поставщиков финансовой информации, компания Bloomberg сообщает, что обновленный план ЕС касательно сокращения выбросов будет представлен уже на следующей неделе. Сейчас главной целью для автомобилей в Европе является принятие всех необходимых мер для достижения отметки 37,5% по сокращению расходов к 2020 году. Важно отметить, что в Европе 12% от всех выбросов приходится именно на легковые авто.
Подытожив все вышесказанное, можно ожидать ускорение электрификации транспортных средств автопроизводителями (в особенности теми, которые успешно продаются в Европе). К примеру, Volkswagen уже заявил о прекращении выпуска авто с обычным двигателем к 2035 году, а Ford в Европе планирует успеть осуществить этот план к 2030 году.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…