Lamborghini 10 лет успешно работает на мексиканском рынке, отметив это событие выпуском спецверсий Huracan Evo. Представительство компании в Мексике продемонстрировало четыре неповторимые модели, рассчитанные на локальный рынок. Дизайн оригинальных спорткаров разработан дистрибьютором марки Grand Chelem совместно со студией Ad Personam. Каждый автомобиль — это один элемент мексиканской культуры: Vita (жизнь), Morte (смерть), Sogno (сон) и Tempo (время).
Флагманом линейки является зеленый Verde Ermes с золотистыми элементами Oro Elios. Он знаменует течение жизни, свободу и удачу, что передали через изображение орла в салоне.
Суперкар Huracan Morte имеет эмблему с черепом, символизирующую смерть. Его кузов оформлен в цвете Blu Astraeus. Завершают композицию бронзовые элементы Bronzo Serse и обивка салона Blu Teia Vintage.
Модель Huracan Evo Sogno светло-голубого оттенка Blu Symi и золотистого Oro Elios дополнены изображением двуглавого дракона. Несомненно, такой дизайн способен воссоздать дух мексиканского фольклора.
Huracan Evo Tempo в черном варианте — символ сотрудничества и дружбы Lamborghini с Мексикой. Он передан в облике змеи, которая, сбрасывая кожу, переосмысляет себя. Здесь использованы оттенки Nero Nemesis и Bronzo Serse. В преимущественно темных красках выполнен также салон.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…