Lamborghini 10 лет успешно работает на мексиканском рынке, отметив это событие выпуском спецверсий Huracan Evo. Представительство компании в Мексике продемонстрировало четыре неповторимые модели, рассчитанные на локальный рынок. Дизайн оригинальных спорткаров разработан дистрибьютором марки Grand Chelem совместно со студией Ad Personam. Каждый автомобиль — это один элемент мексиканской культуры: Vita (жизнь), Morte (смерть), Sogno (сон) и Tempo (время).
Флагманом линейки является зеленый Verde Ermes с золотистыми элементами Oro Elios. Он знаменует течение жизни, свободу и удачу, что передали через изображение орла в салоне.
Суперкар Huracan Morte имеет эмблему с черепом, символизирующую смерть. Его кузов оформлен в цвете Blu Astraeus. Завершают композицию бронзовые элементы Bronzo Serse и обивка салона Blu Teia Vintage.
Модель Huracan Evo Sogno светло-голубого оттенка Blu Symi и золотистого Oro Elios дополнены изображением двуглавого дракона. Несомненно, такой дизайн способен воссоздать дух мексиканского фольклора.
Huracan Evo Tempo в черном варианте — символ сотрудничества и дружбы Lamborghini с Мексикой. Он передан в облике змеи, которая, сбрасывая кожу, переосмысляет себя. Здесь использованы оттенки Nero Nemesis и Bronzo Serse. В преимущественно темных красках выполнен также салон.
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…
В 2025 году на рынке дебютировали сотни новых бензиновых моделей. В большинстве случаев тренд движется…
Часто бывает так, что начинающие водители считают, что в качестве первого авто им лучше подходит…
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…