Известный немецкий бренд Bosch разработал для электромобилей вариативную трансмиссию, которая обозначается как CVT4EV.
Как заявляет производитель, вариатор может позволить увеличить динамику и запас хода электромобилей, но главное — сделать их дешевле.
Вариатор имеет возможность изменять передаточное число, для более размеренной езды, не расходуя ресурсы зря.
Получается, что если вариатор делает электромобиль более эффективным , то в паре с ним может работать не такой мощный электромотор и АКБ не такой большой ёмкости, что позволяет уменьшить стоимость самого автомобиля при сохранении тех же характеристик.
Немцы подчеркивают, что сама коробка представляет собой слегка модифицированную версию традиционного ременного вариатора, который уже протестировали на Volkswagen e-Golf. Испытания показали прибавку по ключевым параметрам на 4%.
Даже после нескольких лет вождения можно совершить глупость, которая выглядит по-детски. Полицейские таких быстро замечают.…
В Украине держится жаркая погода, температурные рекорды бьются один за другим. И пока кто-то планирует…
ПДД постоянно меняются, в том числе появляются и новые дорожные знаки. Как, например, синий щит…
На вид – простая резинка, на деле – ключевое звено в работе двигателя. Ремень газораспределительного…
Когда патрульный останавливает машину и вместо алкотестера просит водителя высолопить язык – ситуация выглядит как…
В Киеве местный водитель Александр на минуту заехал за кофе. Возвращается – уже грузят его…