Известный немецкий бренд Bosch разработал для электромобилей вариативную трансмиссию, которая обозначается как CVT4EV.
Как заявляет производитель, вариатор может позволить увеличить динамику и запас хода электромобилей, но главное — сделать их дешевле.
Вариатор имеет возможность изменять передаточное число, для более размеренной езды, не расходуя ресурсы зря.
Получается, что если вариатор делает электромобиль более эффективным , то в паре с ним может работать не такой мощный электромотор и АКБ не такой большой ёмкости, что позволяет уменьшить стоимость самого автомобиля при сохранении тех же характеристик.
Немцы подчеркивают, что сама коробка представляет собой слегка модифицированную версию традиционного ременного вариатора, который уже протестировали на Volkswagen e-Golf. Испытания показали прибавку по ключевым параметрам на 4%.
Спрос на подержанные автомобили в Украине заметно снизился с начала 2025 года и продолжает падать.…
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…