Известный немецкий бренд Bosch разработал для электромобилей вариативную трансмиссию, которая обозначается как CVT4EV.
Как заявляет производитель, вариатор может позволить увеличить динамику и запас хода электромобилей, но главное — сделать их дешевле.
Вариатор имеет возможность изменять передаточное число, для более размеренной езды, не расходуя ресурсы зря.
Получается, что если вариатор делает электромобиль более эффективным , то в паре с ним может работать не такой мощный электромотор и АКБ не такой большой ёмкости, что позволяет уменьшить стоимость самого автомобиля при сохранении тех же характеристик.
Немцы подчеркивают, что сама коробка представляет собой слегка модифицированную версию традиционного ременного вариатора, который уже протестировали на Volkswagen e-Golf. Испытания показали прибавку по ключевым параметрам на 4%.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…