Известный немецкий бренд Bosch разработал для электромобилей вариативную трансмиссию, которая обозначается как CVT4EV.
Как заявляет производитель, вариатор может позволить увеличить динамику и запас хода электромобилей, но главное — сделать их дешевле.
Вариатор имеет возможность изменять передаточное число, для более размеренной езды, не расходуя ресурсы зря.
Получается, что если вариатор делает электромобиль более эффективным , то в паре с ним может работать не такой мощный электромотор и АКБ не такой большой ёмкости, что позволяет уменьшить стоимость самого автомобиля при сохранении тех же характеристик.
Немцы подчеркивают, что сама коробка представляет собой слегка модифицированную версию традиционного ременного вариатора, который уже протестировали на Volkswagen e-Golf. Испытания показали прибавку по ключевым параметрам на 4%.
Возможно, вы когда-нибудь замечали, как в припаркованных автомобилях в арках колес торчат пластиковые бутылки. Чаще…
Все мы хотя бы раз сталкивались с тем, что во время дождя или после него…
Для водителей, особенно тех, кто ищет автомобиль на вторичном рынке, вопрос выбора между турбодвигателем и…
Для поддержания двигателя в оптимальном состоянии важно не только вовремя менять масло, но и регулярно…
Торможение — это один из важнейших навыков для безопасного вождения, и, несмотря на опыт, не…
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, и все больше водителей задают вопрос: стоит…