Совсем недавно заместитель министра инфраструктуры Анна Юрченко заявила, что в Украине построят шесть платных автодорог, а вот глава Мининфраструктуры Александр Кубраков опроверг эту информацию и заявил, что проект о строительстве шести дорог предусматривает государственно-частное партнерство, а не концессию, поэтом с водителей плата взиматься не будет.
Он пояснил, что проекты государственно-частного партнерства – это формат “оплаты частями” инвестору от государства, без платы за проезд.
Также взносы инвестора в рамках такой стройки будут компенсироваться из государственных средств, а не из кармана водителей.
Сегодня на этапе разработки находятся два потенциальных концессионные проекта: строительство дороги Стрый-Мукачево и строительство дороги Краковец-Броды-Ровно.
Министр также отметил, что предельная стоимость снятия платы за проезд определена исключительно для концессионных проектов.
Кроме того, Кубраков добавил, что дороги “Большого строительства” никогда не будут платными.
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…