Компания CATL представила аккумуляторы нового типа для электрокаров, передает «Твоя МАШИНА».
Ионно-натриевые элементы имеют новый химический состав. Такие батареи обладают меньшей плотностью энергии, чем литий-фосфатные батареи (LFP), однако у нового типа есть другие преимущества.
Новая батарея CATL была создана как альтернатива традиционным литий-ионным элементам. В ее изготовлении не применяются дорогие и редкие материалы, которых постоянно не хватает.
Новые батареи будут производиться в модулях, идентичных литий-ионным аккумуляторам. То есть их можно будет устанавливать в нынешних шасси без применения новых компонентов.
Плотность энергии составляет 160 Втч на килограмм, а заряжать батареи можно на сверхбыстрых станциях. В продажу батареи будут готовы поступить в 2023 году, при этом стоить они будут дешевле, чем аккумуляторы LFP.
Кроме того, такие батареи не будут бояться холода. В тестах на работу при -20 градусах аккумуляторы имели емкость всего на 10% ниже, чем при комфортной температуре.
Компания уже разрабатывает второе поколение аккумуляторов, обещая повысить емкость до 200 Втч/кг, хотя и 160 Втч/кг стали рекордом. По сравнению с LFP, ионно-натриевые элементы более дешевые, при этом такие же прочные и надежные.
Евросоюз готовит громкое изменение курса, пишет Motor.es. Несмотря на предыдущие планы полного запрета продажи автомобилей…
Зима не прощает лени. Соль, реагенты и влага быстро разрушают металл, а водители часто замечают…
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, вопрос ГРМ часто остается без внимания. Зря. Именно…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…