Компания CATL представила аккумуляторы нового типа для электрокаров, передает «Твоя МАШИНА».
Ионно-натриевые элементы имеют новый химический состав. Такие батареи обладают меньшей плотностью энергии, чем литий-фосфатные батареи (LFP), однако у нового типа есть другие преимущества.
Новая батарея CATL была создана как альтернатива традиционным литий-ионным элементам. В ее изготовлении не применяются дорогие и редкие материалы, которых постоянно не хватает.
Новые батареи будут производиться в модулях, идентичных литий-ионным аккумуляторам. То есть их можно будет устанавливать в нынешних шасси без применения новых компонентов.
Плотность энергии составляет 160 Втч на килограмм, а заряжать батареи можно на сверхбыстрых станциях. В продажу батареи будут готовы поступить в 2023 году, при этом стоить они будут дешевле, чем аккумуляторы LFP.
Кроме того, такие батареи не будут бояться холода. В тестах на работу при -20 градусах аккумуляторы имели емкость всего на 10% ниже, чем при комфортной температуре.
Компания уже разрабатывает второе поколение аккумуляторов, обещая повысить емкость до 200 Втч/кг, хотя и 160 Втч/кг стали рекордом. По сравнению с LFP, ионно-натриевые элементы более дешевые, при этом такие же прочные и надежные.
Возможно, вы когда-нибудь замечали, как в припаркованных автомобилях в арках колес торчат пластиковые бутылки. Чаще…
Все мы хотя бы раз сталкивались с тем, что во время дождя или после него…
Для водителей, особенно тех, кто ищет автомобиль на вторичном рынке, вопрос выбора между турбодвигателем и…
Для поддержания двигателя в оптимальном состоянии важно не только вовремя менять масло, но и регулярно…
Торможение — это один из важнейших навыков для безопасного вождения, и, несмотря на опыт, не…
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, и все больше водителей задают вопрос: стоит…