Компания CATL представила аккумуляторы нового типа для электрокаров, передает «Твоя МАШИНА».
Ионно-натриевые элементы имеют новый химический состав. Такие батареи обладают меньшей плотностью энергии, чем литий-фосфатные батареи (LFP), однако у нового типа есть другие преимущества.
Новая батарея CATL была создана как альтернатива традиционным литий-ионным элементам. В ее изготовлении не применяются дорогие и редкие материалы, которых постоянно не хватает.
Новые батареи будут производиться в модулях, идентичных литий-ионным аккумуляторам. То есть их можно будет устанавливать в нынешних шасси без применения новых компонентов.
Плотность энергии составляет 160 Втч на килограмм, а заряжать батареи можно на сверхбыстрых станциях. В продажу батареи будут готовы поступить в 2023 году, при этом стоить они будут дешевле, чем аккумуляторы LFP.
Кроме того, такие батареи не будут бояться холода. В тестах на работу при -20 градусах аккумуляторы имели емкость всего на 10% ниже, чем при комфортной температуре.
Компания уже разрабатывает второе поколение аккумуляторов, обещая повысить емкость до 200 Втч/кг, хотя и 160 Втч/кг стали рекордом. По сравнению с LFP, ионно-натриевые элементы более дешевые, при этом такие же прочные и надежные.
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…