Электрический Hyundai Kona недавно обновили, причем изменилась не только внешность, но и «начинка», сообщает «Твоя МАШИНА».
При этом кроссовер сохранил свои силовые установки на 136 и 204 л.с., к которым идут батареи соответственно на 39,2 и 64 кВт/ч.
Пробег обеих версий составляет 305 и 484 км соответственно. Измерения проводились по новому циклу WLTP, который позволяет получить результаты, максимально близкие к реальным. Однако в городе пробег будет больше, так как на низких скоростях тратится меньше энергии.
Так, при тестовых заездах Hyundai Kona проехал на одном заряде 790 км по улицам Мадрида. Вся поездка длилась 15 часов 17 минут. Средняя скорость составляла 52,19 км/ч, а на 100 км расходовалось 8,2 кВт/ч.
Кроссовер начал поездку с полностью заряженной батареей на 64 кВтч. Автомобиль полностью соответствует рыночной версии, а полученные 790 км в городе на 130 км превышают результат Hyundai по пробегу в городских условиях.
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…