В начале июня компания Toyota представила новое поколение Land Cruiser 300, а сейчас производитель поделился подробностями топовой версии GR Sport, передает «Твоя МАШИНА».
Инженеры старались сделать Land Cruiser безопасным и простым в управлении, но при этом выносливым. Поэтому в разработке GR Sport принимали участие гонщики. Новый Land Cruiser стартует в категории серийных автомобилей в 2023 году.
Конструкция новинки отличается от других Land Cruiser кузовом, характерным для данной версии. Таким образом, у автомобиля переработан передний бампер, а количество хрома на решетке радиатора уменьшилось. Новинка получит 18-дюймовые колеса с 6 спицами, а также новые задние бамперы и крылья.
В салоне Land Cruiser GR Sport преобладает кожа черного и малинового цветов. Также внедорожник оснащен 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, ключом умного запуска, подголовниками, спортивным рулем, а также декоративными карбоновыми элементами на центральной консоли и внутри дверей.
GR Sport сохраняет трехрядную семиместную конфигурацию Land Cruiser 300. Среди двигателей будут доступны 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 415 л.с. и 650 Нм и 3,3-литровый дизель V6 с двумя турбинами мощностью 309 л.с. и 700 Нм. К обоим вариантам идет 10-ступенчатая АКПП с прямым переключением передач.
GR Sport оснащен передней и задней электронными блокировками дифференциала и системой электронной кинетической подвески Toyota (E-KDSS). Такая подвеска автоматически и независимо регулирует передние и задние стабилизаторы, реагируя на индивидуальные условия каждого колеса.
Таким образом, автомобиль с системой E-KDSS более устойчивый. Кроме того, подвеска с двойными рычагами спереди и жесткой задней осью имеет полностью измененную геометрию, что значительно улучшает внедорожные качества автомобиля.
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…