Главной проблемой для подзарядки автомобилей на электротяге является долгий процесс зарядки. В городской среде такой вид транспорта более удобен, нежели в дальних поездках.
Компания Hyundai намерена быть лидером в скорости пополнения запасов аккумуляторов и собирается предоставлять клиентам возможность очень быстрой зарядки.
К слову, предельная мощность заряда уже не является главным фактором, так как важным моментом является определения удобства эксплуатации и скорость зарядки до 80%.
В платформе E-GMP применяется более прогрессивная система, которая позволяет зарядить батарею с 10% до 80% всего за 18 минут. Электромобилю Ioniq 5, который построен, как раз таки, на базе этой платформы, быстрое пополнения заряда вполне по силам.
Автомобильные штрафы в Украине являются обычным делом, от которого никто, к сожалению, не застрахован. Причем…
Автомобильные штрафы в Украине являются частым явлением, от которых никто из водителей не застрахован. По…
Среди водителей существуют споры по поводу того, можно ли ездить на автомобиле с включенным светом…
Апрель показал аномальные тенденции на украинском автомобильном рынке. В частности, статистические агентства зафиксировали рост сделок…
Украинским автомобилистам известно о запретах не только парковаться в некоторых местах, но и даже останавливаться.…
В Украине среди водителей распространено мнение, что делать со своим авто они вольны что угодно.…