Главной проблемой для подзарядки автомобилей на электротяге является долгий процесс зарядки. В городской среде такой вид транспорта более удобен, нежели в дальних поездках.
Компания Hyundai намерена быть лидером в скорости пополнения запасов аккумуляторов и собирается предоставлять клиентам возможность очень быстрой зарядки.
К слову, предельная мощность заряда уже не является главным фактором, так как важным моментом является определения удобства эксплуатации и скорость зарядки до 80%.
В платформе E-GMP применяется более прогрессивная система, которая позволяет зарядить батарею с 10% до 80% всего за 18 минут. Электромобилю Ioniq 5, который построен, как раз таки, на базе этой платформы, быстрое пополнения заряда вполне по силам.
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…