Главной проблемой для подзарядки автомобилей на электротяге является долгий процесс зарядки. В городской среде такой вид транспорта более удобен, нежели в дальних поездках.
Компания Hyundai намерена быть лидером в скорости пополнения запасов аккумуляторов и собирается предоставлять клиентам возможность очень быстрой зарядки.
К слову, предельная мощность заряда уже не является главным фактором, так как важным моментом является определения удобства эксплуатации и скорость зарядки до 80%.
В платформе E-GMP применяется более прогрессивная система, которая позволяет зарядить батарею с 10% до 80% всего за 18 минут. Электромобилю Ioniq 5, который построен, как раз таки, на базе этой платформы, быстрое пополнения заряда вполне по силам.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…