Главной проблемой для подзарядки автомобилей на электротяге является долгий процесс зарядки. В городской среде такой вид транспорта более удобен, нежели в дальних поездках.
Компания Hyundai намерена быть лидером в скорости пополнения запасов аккумуляторов и собирается предоставлять клиентам возможность очень быстрой зарядки.
К слову, предельная мощность заряда уже не является главным фактором, так как важным моментом является определения удобства эксплуатации и скорость зарядки до 80%.
В платформе E-GMP применяется более прогрессивная система, которая позволяет зарядить батарею с 10% до 80% всего за 18 минут. Электромобилю Ioniq 5, который построен, как раз таки, на базе этой платформы, быстрое пополнения заряда вполне по силам.
Спрос на подержанные автомобили в Украине заметно снизился с начала 2025 года и продолжает падать.…
Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…
С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…