Одним из ключевых компонентов электромобилей является батарея. Сейчас широкое применение нашли литий-ионные, однако их производство обходится дорого, а емкость не дает большого запаса хода. В данный момент компания Toyota разрабатывает альтернативный вариант, сообщает «Твоя МАШИНА».
Производитель исследует твердотельные батареи, которые обещают электрокарам проезжать 500 км, при этом подзарядка будет занимать всего 10 минут. Работа началась еще в 2017 году, а в скором времени производитель планирует показать прототип электрокара с этой батареей. Возможно, это будет серийная версия концепта Toyota BZ4x. В массовое использование такие батареи поступят к 2025 году.
Также твердотельная батарея более безопасная, так как во время подзарядки не нагревается. Однако большим минусом является высокая стоимость батареи, которая в разы превышает цену литий-ионных батарей. Возможно, компания найдет способ удешевить производство.
Поисками новых батарей занимается не только Toyota. Например, Volkswagen инвестировал в стартап Quantum Space, а Ford и BMW – в Solid Power. Таким образом, у многих производителей будут свои новые батареи. Однако именно Toyota стала лидером по количеству зарегистрированных патентов на новые батареи. У компании есть даже специальное агентство NEDO, которое возглавляет лауреат Нобелевской премии Акира Есино.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…