В сети всё чаще стали появляться новые подробности об электрическом внедорожнике Mercedes EQG. Данное исполнение легендарного джипа может сохранить рамную конструкцию, при этом получив энергоемкую батарею.
Проект этого авто может быть представлен уже в сентябре 2021 года на автомобильной выставке IAA в Мюнхене. А пока, зарубежные издания получили в свое распоряжение новые подробности электрического «Гелика».
Роскошный внедорожник, построенный Magna Steyr, сохранит шасси с рамой. Таким образом, у электрического выполнения G-class будут примерно такие же внедорожные возможности как и в обычной версии модели с ДВС.
Британский журнал утверждает, что инженеры сохранят рамную конструкцию и адаптируют ее для работы с электроприводом. Вместо того, чтобы использовать платформу EVA, используемую для специальных электрических моделей, таких как EQS и будущий EQE, новый EQG будет основан на той же архитектуре что и G-class, который оснащается ДВС, но при этом, унаследует батарею от флагманского электромобиля компании. Считается, что огромная колесная база G-класса в 2890 мм может вместить 107,8-киловаттный батарею от роскошного седана EQS.
Некоторые украинские владельцы кроссоверов и внедорожников предпочитают использовать специальные внедорожные шины ввиду использования своих транспортных…
Многие удивляются, увидев в некоторых автомобилях марки Mercedes-Benz сразу две аккумуляторные батареи. И да, речь…
Наступление лета ознаменовало для украинских водителей необходимость противостоять новым вызовам, связанным преимущественно со знойной погодой.…
Легендарный седан Toyota Corolla давно стал образцом того, как недорогой автомобиль может стать образцом надёжности…
Японские автомобили традиционно считаются наиболее надёжными на рынке. В то же время некоторые производители демонстрируют…
Несмотря на сложное финансовое положение, а также глобальный тренд на кроссоверы и электромобили, японский автопроизводитель…